<i>«в четырнадцать лет бомгю потерял своё сердце»
- он что, серьёзно ни слова не скажет?, - доносилось с задних парт от темновлосой девочки.
- как этот инвалид вообще может с нами учиться?, - удивлённо спросил другой мальчик. бомгю весь сжался, теперь напоминая испуганного котёнка, которого бросили в угол.за день до этого.
«побудь со мной ещё немного,
в твоём тепле нуждаюсь я,
ведь среди брызгов и невзгод
спасаешь ты меня всегда»
бомгю было до удури страшно. листья на деревьях приобрели рыжий цвет, и как бы не было это печально, это обозначало, что пришла осень. такая пасмурная и дождливая. всё ещё маленький мальчик пьёт тëплый чай, перебирая ноги на стуле. осень в этом году обещала быть холодной. и сжимая рукава своей тëмно-зелëной кофты, темноволосый наблюдает за сумасшедшими каплями воды за окном, бьющихся об асфальт. уже на следующий день он пойдёт в девятый класс. все эти восемь лет он отчаянно боялся людей и учился на домашнем обучении, каждый год говоря себе, что скоро решится. сейчас он решает дать себе ещё один шанс. последний его шанс.
может, люди уже давно не такие злые, какие были в его раннем детстве? может, взрослые люди уже понимают, что издевательства - не выход? бомгю надеется. надеется на лучшее. зря?
неожиданно и резко с громким «бах» бьёт молния где-то неподалëку, и бомгю едва ощутимо сжимается. муражки быстрым течением пробегают по спине. бомгю всё ещё остался тем ребëнком, что и восемь лет назад, и он это знает. он понимает всё и без слов.
понимает и боится за того беззащитного мальчика, живущего внутри себя. где-то в самой глубине его чувств, прямо около сердца. это сердце сейчас так быстро бьëтся.
наполовину погружëнный в не совсем хорошие воспоминания, чхве опустил голову, сам того не заметив. милые розовые губы сжались, показывая напряжение своего хозяина. бомгю даже забыл о списке своих новых одноклассников перед своим лицом. сжав бумажный лист в руках, будто в истерике, бомгю пробежался очами по именам. «кан тэ хëн, хюнин кай, ким мин джон, ... » глаза остановились на последнем в списке имени «чхве ëн джун», и волнение почему-то вновь наполнило мальчика. зажмурив и вновь открыв большие глазки, бомгю убрал бумагу подальше, опять посмотря на уже давно успевший остыть чай. всё же, он его не допьëт.
вдруг, на домашний телефон приходит звонок. бомгю подходит к прибору и своей крохотной рукой берёт трубку. на другой линии ему отвечает его мать.
«бомгю, директор школы просил, чтобы ты сегодня же пришёл к нему и забрал документы из школы. я не смогу это сделать, потому что приду домой поздно, на работе задерживают. бомгю, ты сам понимаешь, мне сейчас нужно зарабатывать деньги. ты уже большой мальчик, справишься сам», - спустя около пяти секунд молчания это послужило положительным ответом, и трубка оказалась сброшена.
бомгю пришлось заставить своë худощавое тело направиться в комнату и переодеться, чтобы «не позориться перед людьми», как бы сказала мама. переодев только низ, темноволосый надел уже ношеные чëрные джинсы, нацепив на длинные волосы милую заколку. перед выходом не забыв надеть наушники, бомгю посмотрел на своё отражение в зеркале. на него смотрели разочарованные чем-то карие, почти чëрные глаза. маленький носик выделялся на бледном лице своим румянцем, заставляя бомгю чуть почесать розовые пятна на щеках и носу рукавом кофты. даже в зеркале был виден маленький рост бомгю и его худобу.
темноволосый спустя долгое время вышел из квартиры, закрыв дверь. включив музыку, чтобы успокоиться, он мягко вздохнул. спускаясь по лестнице, бомгю на время перестал волноваться и вскоре вышел из подъезда. несколько капель воды от сильного дождя упали на его голову. на улице мальчика встретило серое помрачневшее небо. лучи солнца едва проникали сквозь густые тучи, словно через пальцы. людей почти не было, только припаркованные машины давали знать, что кто-то ещё есть. отступив шаг от порога, бомгю вновь остановился. руки сжались в кулаки. снова становилось страшно, и бомгю хотел это преодолеть. медленно делая шаги, бомгю направился к школе, в которую его впервые привезли ещё только неделю назад. бомгю шёл долго. вернее сказать, что он потерял отсчёт времени. ноги уже начали порядком болеть, но это лишь из-за непривычки. бомгю не знал, радоваться ли, когда понял, что подошёл к учебному заведению. бомгю привело в дрожь. здание выглядело новым, но унылым. всё вокруг было серых, мрачных цветов, а увидев некоторые окна, где были решётки, бомгю сжался. ему и не хотелось представлять, что там делают или могли бы делать.
ко входу его никто не встретил, но бомгю не был уверен, что никого, кроме взрослых там нет. слабые руки бомгю едва смогли открыть дверь, и он оказался в школе. он оказался на пустующем этаже, но эхом где-то слышались чужие голоса. внезапно бомгю понял.
бомгю понял, что никак не помнит, где находиться кабинет директора, ведь был здесь всего навсего один раз. только лишь помнил, как тяжело ему тогда дался поход по лестнице, ведь до ужаса хотелось спать.
к счастью, лестницу бомгю нашёл, ведь она была сразу около входа, прикрытая лишь одной дверью. бомгю поспешил подняться и попасть на второй этаж. оттуда и доносились те голоса. выйдя из-за угла, бомгю заметил, как в конце длинного коридора на сцене какую-то сценку репетировали несколько человек и, судя по голосам, был ещё и учитель. проходя тихо по коридору, бомгю не заметил, как устремил взгляд себе в ноги, идя только вперёд.
неожиданное падение и ругательства сверху над ним не заставили чхве долго ждать. подняв голову, с удивлëнными глазами бомгю посмотрел на человека свыше. тот также упал, но уже успел встать, и его примеру последовал темноволосый.
перед ним теперь устремился высокий парень его возраста. бомгю был ему почти по плечо, что заставило его в смущении вновь опустить глаза. беловолосый парень вновь выругался, но бомгю не услышал точно, что тот сказал перед тем, как захотел исчезнуть. паренёк взял его за плечо и начал монолог:
- совсем не следишь, куда прëшь? , - вскрикнул парень, и мальчик ниже опять сжался. - чего молчишь? , - тот толкнул его в плечо. - я тебя спрашиваю.
из ближайшего кабинета, будто спасение бомгю, выходит мужчина. в нём бомгю опознал никого другого, как директора школы. только сейчас кареглазый заметил, что люди со сцены теперь тоже смотрят на него, и это заставило его стыдливо убежать в кабинет, откуда раннее вышел мужчина.
забежав, бомгю как следует отдышался. он сейчас не слышал, что происходило в коридоре, на сцене или где-то на другом этаже. он слышал только собственное сердцебиение. в миг глаза покраснели, и полностью облились слезами, но они не выходили из уголков глаз. бомгю сдерживался, стараясь прийти в себя. в голове звенело, а перед глазами всё расплылось. тонкая плëнка слёз заволакивала всё зрение. ноги становятся ватными, и уже ничто не держит бомгю.
- бомгю, ты наверно меня ждёшь. извини, что задержался, ты в порядке? , - спрашивает зашедший мужчина, но взгляд его цепляется за хрупкое тело, лежащее на холодном полу без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стеклянный
Fanfictionбомгю - от рождения немой, от чего ему в первые годы своей далеко не лëгкой жизни приходилось очень трудно выражать свои эмоции и мнение. его никто не понимал, и, оставаясь без друзей, он учил язык жестов, чтобы общаться с другими. когда его перевел...