Часть 12

150 5 0
                                    

Т/и смотрела на парня и не могла понять,что же не так. Он выглядел как обычно, но почему то сейчас он был просто потрясающий. Карие глаза, такие загадочные, как лес, в который можно зайти и больше не выйти с него никогда, смотрели на неё с такой огромной любовью и волнением, что начинало колоть сердце. Его чёрные, как уголь, который вот вот разгорится костром волосы , намокли и закрывали часть его лица. Острые скулы, о которые можно было порезаться, как и губы, такие сухие, но всё же нежные дрожали то ли от холода, то ли от волнения. Девушка всегда восхищалась смелостью и целеустремленностью парня. Он четко знал свои цели и не боялся преодолевать барьеры, которые были на дороге достижения мечты. Он всегда помогал ей во всём, всегда был рядом. Именно он показал ей, что боятся это не плохо. Плохо то, что страх останавливает тебя перед достижением цели. Именно благодаря ему она стала популярна и уверенна в себе.

Обоим из них можно было бесконечно описывать красоту друг друга. внутреннюю и внешнюю. Но если бы они начали это делать, то закончили в далекой старости.

Ф: Т/и, умоляю, хватит плакать

Парень так же держал её за щёки, ведь думал, что если он сейчас отпустит её, она уйдёт навсегда

Т/и: прости, прости

Ф: это ты меня прости. Я слишком резко тогда... я наверное напугал тебя

Т/и: нет нет! Всё хорошо. Если честно, мне даже понравилось...

Ф: правда?

Девушка подняла взгляд и заглянула парню в глаза, от чего по его телу пошли мурашки.

Т/и: да, это было неплохо

Ф: не хочешь повторить?

Т/и: что?

Ф: прости, да. Конечно не хочешь. Вот я глупый

Т/и: хочу

Ф: что?

Не успел парень осознать, что происходит, как её нежные, как зефир, и вкусные, за счет её бальзама, губы коснулись его шершавых, но таких желанных и прекрасных . Финн был без ума от её бальзама Иногда он пробирался в тайне к ней в комнату и мазал губы этой заветной помадой, но он не мог даже мечтать, что этот гель окажется на его губах через поцелуй. Им не мешал дождь ,и даже волосы, которые струйки воды сгоняли на лицо. Они были заняты совсем другим. Этот поцелуй был более нежным, чем тот. Казалось нежнее невозможно!

Они встретились случайно Место, где живут истории. Откройте их для себя