- постой, ты тоже любишь заледеневшую кока коллу? - парень обрадовался, что у её возлюбленной общие с ним вкусы. Не мог сдержать радости.
- да! - воскликнула девушка смотря на парня - особенно в жаркий день.
- Да, иногда днём настолько жарко, что я аж просыпаюсь
- ну ты и от шума тоже проснуться сможешь - поставила парня перед фактом, на что он ответил
- хм, не думаю, в основном я сплю как убитый
- хаахха - слегка посмеялась парочка и продолжили разговор
- эм... ладно... - девушка задумалась, какой же вопрос можно задать парню? - тебе нравятся треки Леди Гаги и какие тебе больше нравятся исполнители?
- ну да, я её иногда слушаю, но в основном мне нравится Арктик Манкис и Эминем.
- о, я когда делаю уроки именно их включаю. - подметила Мора
- я тоже - усмехнувшись, он оторвал взгляд от тропы и глянул вперёд, откуда лилась музыка и звук праздника. Парень остановился потянув за собой девушку. Когда они оба смотрели друг на друга Зак взял её руки и глянул ей в лицо. - ты готова? - парень сказал это с ухмылкой на лице, но серьёзность их поступка развивала романтичную атмосферу их "прогулки". Девушка напряглась, когда заметила толпу монстров взади Зака.
- Пф, с рождения - нервно усмехнувшись, девушка поглядывала, то на Зака, то на его народ, всё больше натягивая улыбку на своём лице.
- чтож, тогда пойдём, и держись всегда рядом, и ещё, если мы встретим моих одноклассников то мы друзья, а если учителя, то дальние родственники, ах точно. - Зак стал копаться в своём рюкзаке. - вот, держи - парень протянул очки с прозрачными линзами. Девушка в свою очередь кинула вопросительный взгляд.
- зачем они мне?
- чтобы ты спросила, надевай, ты же не хочешь, чтобы на тебя накинулся эндермен? - Девушка быстро выхватила очки и надела их на себя попутно смотря в карманное зеркальце
- ну как? Норм? - спросила девушка. Парень взглянула на неё и мягко улыбнулся
- да, красавица - и снова он протянул ей руку. Мора посмотрела на него таким теплым и влюблённым взглядом, что Зак запечетлил эту картину у себя в памяти на всегда. Девушка мягко улыбнулась.
- ой, да вы мне льстите - та лишь дала руку зомби и они вместе пошли в глубь фестиваля
****
(Под этот трек я буду писать эту главу. Так что если хотите то послушайте и почувствуйте атмосферу главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби и т/и (ШМ)
Cerita PendekМини история с Зомби и т/и Крч т/и будет как ожп окей? А Зомби будут звать Заком, потому что в истории будут и другие Зомби, поэтому чтобы не путаться я его назову Заком