7-глава новый знакомта

287 25 2
                                    

Утром
Проснувшись утром я зевнул и посмотрел на место где лежал Йота, но его там не оказалось. А где он? Я сел и начал искать и осматривать кровать и под одеялом, а после мой взгляд зацепилась на пол на котором лишён мой пингвинчик.
-Ты что от меня убежать хотел, Йота!-Я встал и поднял. пингвинчика и положил его на кровать, а сам пошёл в ванную умываться.
Когда я посмотрел в зеркало и шок на неё ставился и потерял дар речи.
"Система что с моими волосами?!"
(Хозяин боги вам не говорили?)
"Что не говорили?!"
(То что кого благословили все боги могут менять свою внешность)
"И как мне вернуть свою внешность?!"
(Просто задумай ту внешность которую вы хотите)
"Спасибо"
Время было 13:24
Я оделся

"Система что с моими волосами?!"(Хозяин боги вам не говорили?)"Что не говорили?!"(То что кого благословили все боги могут менять свою внешность)"И как мне вернуть свою внешность?!"(Просто задумай ту внешность которую вы хотите)"Спасибо"Время было ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышел из приюта и пошёл на площадку.
(Новой задание
Подружиться с Шикамару Нара,
Шино Абураме, Чоджи Акимичи, Киба Инузука
Награда: +200 очков, +17 красота,
Провал: -200 очков
Принимаете
Да/Нет)
"Да"
Сижу тихо качаюсь на качелях я увидел жёлтую макушку бежавшую в мою сторону я слез и сделал два шага
-Прости что опоздал Акира.-сказал мальчик поднимая свой взгляд на меня.
-Да ничего.
-Ну тогда нечего пошли.-и потащил меня на качели
Мы сидели и разговаривали я услышал что кто-то зовёт Наруто.
-Нару тебя зовут.-сказал я Нару поморщился и посмотрел на тех кто его зовёт
-О это же Киба, Шикамару, Чоджи пошли я тебя с ними познакомлю.-сказал Узумаки.
Я нечего не ответил а просто кивнул.
-Привет Наруто а кто это?-Спросил  мальчик похожий на собаку и показал на меня.
-Я Акиро Широмизу рад знакомству.-сказал я.
-Я Шикамару Нара... тоже рад.-говорил ленивый зевая.
-Я Чоджи Акимичи.-сказал мальчик который ел чипсы.
-Я Киба Инузука.-сказал Киба.
-А давайте поиграем в...-не успел я договорить.
-Во что?-перебил меня Нару.
-В шиноби?-спросил я вопросительно смотря на Шикамару.
-Я не против но я буду Шиноби!-сказал Киба.
-Я тоже.-сказал Чоджи
-Давайте!-сказал Нару
-А.. я тоже..тогда. -сказал ленивец.
-Мгм.-потом мой взгляд зацепился за тихого Шино, который сидел у дерева. Я тут же подошёл к нему и чуть наклонившись опираясь на колени, спросил его.
-А ты? хочешь с нами поиграть?-спросил я подавая руку несколько секунд он молча смотрел на меня, хотя это не видно через очки...
Он вдруг схватил мою руку, и встав произнес.
-Не против сыграть с вами. Меня зовут Шино Абураме, а твоё?-спросил Шино говоря это довольно странно и мило.
-Меня зовут Акиро Широмизу можешь звать меня Акиро Шино.
Он молча кивнул я повёл его за собой я не отпускал его руку когда пришли то отпустил все заново познакомились.
-Так кто будет шиноби?-спросил я и руки подняли несколько человек.
Нару, Чоджи, Киба.
-А кто нукенином?-и снова несколько человек подняли руку.
Я, Шино, Шикамару.
-Ага определили так ловите шиноби.-усмехнувшись кинул им свисток.
Наруто поймал свисток посмотрел на меня вопросительный взглядом.
-Вы должны будете охранять свисток и принести в целости и сохранности того он той площадки.-и показал на другую площадку где людей было много.
Шиноби закивали.
-А мы нукенины должны его у вас украсть, вы поняли?-спросил я все закивали
И Шиноби побежали а мы заними.
(Новой задание
Выиграете в Шиноби в роли нукенина.
Награда:+1000рё,+Симпатия Наруто Узумаки, +Симпатия Шикамару Нара, +Симпатия Шино Абураме +Техника С ранга бонус, +200очков.
Провал: -Симпатия целей, -Техника бонус
Примите
Да/Нет?
"Да"
Я усмехнулся и прыгнул на дерево и бежал по деревьям я догнал Кибу и Нару когда Наруто вступил на территорию площадки я спрыгнул с дерева и прямо упал на Нару и придавил его к земле
-Ааааа!-тут же закричал блондин.
-Кто это?!-попытался встать блондин но я сильнее надавил нагой он айкнул и лёг обратно поняв что не сможет встать
-Где же свисток?-прошептал я на уха блондину
-О..он не скажу!-сказал блондин
Я взял его волосы и немного протянул к себе что бы он немного увидел мою улыбку
Он с непонимающим лицом смотрел на меня.

Попаданец В Наруто с Яндер СистемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя