(Сори за ошибки, все действия происходят на Кибертроне)
Прошло 100 лет после возраждения Кибертрона за это время много чего изменилось Предакинга погубило время а Скайлинкс и Даркстил ждали своего часа.
Бамблби направился на разведку в заброшенных котокомбы в которой была лаборатория Шоквейва ведь от туда недавно поступил сигнал. Доехав до начало котокомб он пошёл на сигнал, дойдя до лаборатории и войдя в неё на Бамблби упали все медикаменты Шоквейва.
*Что это было?*- подумал Бамблби.
Он встал на сервоприводы но вдруг он почувствовал что у него что-то добавилось, посмотрев на свои сервоприводы он увидел что вместо 2 стало 4 и он почувствовал что у него появились крылья.
И как мне теперь обратно стать мехом а не Предаконом? И как это получилось?- задал сам себе вопросы Бамблби.
Бамблби ты где?- позвала разведчика Арси которая решила помочь "другу".
*Что она тут делает?*- подумал Бамблби.
Думать было некогда ведь уже через минуту он услышал приблежающиеся шаги.
*Что дела?*- подумал Бамблби и его процессор осветила идея.
Бамблби всё хорошо?- спросила разведчика вошедшая фемм.
Да, всё хорошо- сказал Бамблби.
Хорошо, ты всё здесь проверил?- спросила Арси.
Нет не успел- сказал Бамблби.
Тогда пойдём вместе, так будет намного безопасней- сказала Арси.
Пойдём- сказал Бамблби.
Спустя 40 минут они проверили лабораторию вдоль и поперёк но так ничего не нашли.
Ретчет приём в это лаборатории ничего нет, возвращаемся на базу- сказал Бамблби.
Хорошо будем вас ждать- сказал Ретчет.