Глава 4.

77 5 0
                                    

Арси ты направляешься на заброшенную лабораторию- сказал Ретчет и отдал Арси координаты.
А ты Бамблби оправляешь помогать Балкхэду- сказал Ретчет.
Бамблби трансформировался в предакона и полетел помогать Балкхэду, а Арси поехала осматривать лабораторию.
Арси приехала на место и неожиданно в окулярах потемнело. Она очнулась в каком то незнакомо месте оно было не известным.
*Где я*- подумала Арси.
К ней подходит Старскрим.
Что такое Арси? Я думал ты привыкла оказываться в плену- сказал Старскрим.
Скора за мной придут другие- сказала Арси.
Я дума они не скоро придут на помощь к тебе- сказал Старскрим и ушёл.
Бамблби прошу найди меня- сказала Арси.
Бамблби Арси пропала- сказал Ретчет по связи.
Как пропала? Отправь мне её координаты- сказал Бамблби.
Получив координаты Бамблби трансформировался в предакона и полетел спасать фемм.
Прилетев на место он не стал трансформироваться в меха, он реши напугать тех кто похитил Арси.
Пройдя прямо он увидел свет, пройдя дальше он увидел синий корпус, и серый.
Бамблби понял что это Старскрим, очень кромко и зло зарычав на истеричку.
Он сбил его с места своим рыком и он полетел в стену.
Бамблби трансформировавшись в меха подошёл к Арси развязал и помог встать.
Нам пора на базу- сказал Бамблби и трансформировался в дракона.- Залезай.
Арси залезла на него, Бамблби почувствовав что Арси села на него помчался со всех ног к выходу, а как оказался на свободной площади раскрыл крылья и полетел на базу.
Ближе к базе он приземлился Арси с него слезла а он в своё очередь трансформировался в меха.
Бамблби это было очень красиво- сказала Арси становясь на против разведчика.
Спасибо- сказал Бамблби.
Бамблби вот ещё что я хотела сказать что я люблю тебя- сказала Арси и поцеловала Бамблби. Бамблби на такой знак лишь ответил взаимностью ведь тоже любил свою Арси.

Сила Короля Предаконов (Завершена) Место, где живут истории. Откройте их для себя