𝐏𝐭.𝟏𝟓

2.5K 151 69
                                    

Не забывайте про мой тг-канал, ссылка есть в профиле.
———————————————————

Банчана как током пробило. Он тут же вскочил с постели и метнулся к комоду, где хранилась аптечка. Он быстро отыскал нужную пластинку таблеток и взял с тумбочки стакан с водой, который всегда оставлял для себя перед сном.

— Зайка, проснись, тебе нужно выпить таблетку, давай милый, не заставляй меня нервничать, — заботливо ворковал альфа, легонько поглаживая чужое плечико.

  Спустя пару минут таких поглаживаний Чонин всё-таки распахнул глаза, напугано дёргаясь.

— Ох... Чан, мне больно... — сбитым голосом прошептал омега, жмурясь.

— Я знаю, зайка, я знаю. Вот, выпей пожалуйста, тебе станет полегче, ты поспишь, а завтра мы поговорим об этом, договорились? — протягивая Яну небольшую таблетку и стакан с водой, нежно спросил Банчан.

Чонин согласно кивнул и мгновенно проглотил предложенное лекарство, запив его водой.

— Вот так, умничка, — наконец выдохнул альфа, погладив кудрявые волосы на чужой макушке. — Не хочешь сменить бельё? Оно, должно быть, намокло... Я могу дать тебе сухое.

Омега смущённо покраснел и неуверенно кивнул, потому что между ягодиц действительно было мокро.

Чан благородно предоставил Яну чистое бельё и домашнюю одежду заодно, потом проводил до уборной, вручив специальные тампоны, чтобы предотвратить повторную протечку.

Хоть это и было смущающе, одновременно это было и приятно, потому что Чонин был рад, что Банчану не всё равно и он не предложил ему секс, а помог выйти из ситуации грамотно. Ему не нужно было много времени на то, чтобы понять, что именно с ним случилось, ведь от омеги никогда не скрывали подобных вещей, и половым воспитанием своего сына, родители занялись ещё когда ему исполнилось четырнадцать, так что в их семье довольно открыто можно говорить об этом, не стесняясь. Поэтому, наверное, он так обрадовался действиям альфы, который сделал всё точно по правилам.

Когда Ян вернулся на широкую кровать, Чан всё ещё не спал, ожидая его возвращения.

— Всё хорошо? — уточнил Банчан, укрывая хрупкое тело тёплым одеялом.

— Мгм... Спасибо, — благодарно прошептал Чонин, прижимаясь ближе к альфе.

Чан умиротворённо улыбнулся и кратко поцеловал в щёку, тут же падая головой на мягкую подушку и прикрывая глаза в ожидании сна.

Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]Место, где живут истории. Откройте их для себя