ознакомление

130 3 0
                                    

Антон Петров молодой человек 21 года, со светлыми мягкими довольно длинными волосами и зелеными глазами. Юноша обладает худощавым телосложение и был среднего роста, из-за своего внешнего вида особо не завлекал девушек. Друзей у бедолаги особо не было, но и справлялся он и без них отлично. У него было исключительно два важных человека - это Ромка и Олечка. Парень не жил богато, но и бедно тоже, взаимоотношения с родителями имелись относительно хорошими. Характер был мягкий, Петров добродушный и добрый человек, а также очень эмоциональный, его психику легко пошатнуть.



Рома Пятифанов. Ему 24 года, каштановые волосы, стрижка короткая и волосы слегка кудрявые, глаза светло карие, отливающие в цвет янтаря. Пятифанов имеет высокий рост, мускулистое тело, что очень цепляло барышень и порой кое-каких парней. Он всегда был обожаем всеми, как говорится: «девушки хотят, парни завидуют». Друзей у него было большое количество, но точно ли это были друзья? Рома никогда не мог отыскать друзей, потому что большинство им пользовались. Парень был богат, у него был бизнес от покойных родителей, погибли они 5 лет назад, разбившись на самолете. Покойные родители должны были полететь в другую страну, дабы сделать некую сделку, однако произошел несчастный случай. Сам парень особо не страдал, потому что редко когда родители были рядом. Натура у Ромы был достаточно сложный, он был вспыльчив и эмоционально нестабилен, но со своим возлюбленным Пятифан всегда был счастлив и добродушен с ним, когда остальные только могли мечтать о простом: Ромка не был высокомерен, но нельзя не сказать, что он любил себя. Из близких у юноши только Антон.

я тебя никогда не отпущуWhere stories live. Discover now