Три месяца назад.
Пятница, 15 Февраля.
- Вы же понимаете, что нанимаем вас в конце учебного года только из-за того, что у вас очень хорошие характеристики, - уточнила женщина, осматривая девушку с ног до головы.
- Да, конечно, Лориса Анатольевна, не сомневайтесь, я хорошо лажу с детьми и учитывая, что у нас с ними не большая разница, мы быстро найдем общий язык - Девушка старалась выдавить из себя улыбку, ведь запах от женщины был не лучшим.
- Очень надеюсь. В наше время психологи на вес золота.
Обговорив еще некоторые моменты насчет работы, девушка, попрощавшись, вышла из кабинета. Спускаясь с крыльца школы, девушка достала сигарету и закурила.
Единственное, о чем она могла сейчас думать, это не уволят ли ее раньше положенного времени.
- Девушка, дай закурить.
Медленно повернув голову в сторону источника звука, девушка увидела перед собой невысокого пухлого парнишку с копной кучерявых волос.
- Хаххаааха! - По округе эхом пронесся звонкий смех девушки.
- Ей! Ты... это... Чего смеёшься? Сумасшедшая что ли? - смятению парня не было предела, а его красные от смущения щечки казались девушке милыми.
- Если я не ошибаюсь, тебя ведь все Искандерам называют - дождавшись положительного кивка, девушка продолжила говорить. - Хмм. Понятно. Ты, конечно, милаха, но прости, карапуз, я не могу дать тебе сигарету. Маленький ещё.
- С кем ты ходишь? - с интересом спросил парень.
- Ха, Прости, Я не встречаюсь с несовершеннолетними, - ответила девушка, собираясь уходить.
Схватив девушку за руку, парень дыхнул ей на ухо. Противным голоском заговорил.
- Я не маленький, мне 16 лет. Я не хуже других могу тебя удовлетворить.
Выдернув запястья из захвата парня, Яна, замахнувшись, врезала Искандеру кулаком промеж глаз. Не удержавшись на ногах, парень упал на пятую точку. Начал материть девушку.
- Ей! Ты мудак, хавала закрыл. Еще хоть раз протянешь ко мне свой грязные похотливые ручонки. Я обещаю, что оторву их и запихаю тебе так глубоко в задницу, что ни один проктолог не сможет достать их оттуда. Ты меня понял?