(Если что,Миви знает что Руня с Найтом встречаются)
—————————————————
Р-Миви?Доброе утро..?М-мм?О,Руня,приветик)
Р-А,ты чего здесь сидишь..?
М-Это не так важно,но я хотела тебе кое что рассказать..Только,не плачь,Рунечка..
*У Миви был очень серьезный видР-Это,что то,серьезно.?
*Руня напряглась и начала волноватьсяМ-Найт,приставал ко мне..
Р-Аа,что..?
*У девушки в глазах,начали проявляться слезинки..Миви,это увидела и продолжилаМ-Мне кажется он тебя не любит,может поговоришь с ним..?
Р-Да..Хорошо
*Руня без эмоционально,подошла к лестнице и началаМ-[Хах,она реально поверила,наивная дурочка.Наконец то,Найтик будет моим.Хаха]
*Зайдя в комнату парня,девушка встала рядом с кроватью.Девушка сказала
Р-Мы расстаемся.
*Найт,ничего не смог сказать,он впал в шок.В это время шатенка,ушла в комнату на против и закрылась.Миви,которая сидела на кухне,решила проверить парня,поднявшись по лестнице,она увидела Найта,который чуть ли не плачет.Девушка подошла к парню и обняла его.
М-Найтик,ты чего.Что случилось?..
Н-Руня,просто пришла и меня бросила..
М-Я знала,что так будет.Она просто мне сегодня рассказал,что тебя даже не любила,а встречалась ради популярности..
*У парня,было на столько тяжелое состояние,что он просто взял и поверил словам девушки.Миви,начала не много приставать к парню.Найт,не реагировал.А когда девушка,полезла к его лицу,что бы поцеловать.Девушка резко вцепилась в его губы,а Найт растерялся и ничего не смог сделать.В этот момент,в комнату заходит Руня..
YOU ARE READING
Мы айдолы,нам нельзя быть вместе..
FanfictionРуня,девушка захотела стать айдолом.Там ей попался не очень хороший лидер.После не скольки месяцев Найт начал влюбляться в Руню,но Руня его отталкивала..