Стива посадили и я была этому очень рада. Время 08:15 а я уже не сплю. Я решила приготовить что нибудь вкусненькое для мальчиков. Я побежала в душ. Сделав все водные процедура я подошла к шкафу.
- так - вслух размышляла я. Я выбрала одежду ( на картинке ). Я решила приготовить амлет и тосты с джемом. Когда с едой было покончено я пошла будить ребят. Первый был Никита, я зашла к нему в комнату. Он мирно спал на своей подушке, ну как мирно, одеяло было на полу, подушка в ногах, а сам он лежал звёздочкой. Это зрелище вызвало у меня улыбку.
- Никит, вставай - ласково проговорила я.
- ммм, ещё чучуть - проговорил сонной он
- вставай! Проснись и пой!- пропела я.
- нет, заткнись и спи - и в меня полетела подушка.
- ах, так!- сердито сказала я. - Никита! Пиццу привезли!- крикнула я. Он пулей соскочил. Вы это представьте. Он лежал, мирно спал а за секунду он уже был одет и внизу.
- ахахахахаха - закатилась смеяться я.
- Илона!!!!- прокричал Ники.
Я зашла на второй этаж и начала кричать.
- мальчики! Просыпайтесь!
- хорошо
- уже всё
- ещё пять минут
Доносилось из-за разных комнат. Я спустилась вниз, а там Никита пожирал всё что я сготовила.
- ты осень фкуфно готовишь - с набитым ртом сказал он.
- спасибо - сказала я.
Все уже спустились вниз и поели.
- может кино посмотрим?- предложил Влад.
- давайте!- весело прикричали мы.
- какое? - спросили все.
- так - начала я - одноклассники, сумерки, призрак.
- а давайте все!
- да!- поддержали мы все Влада. Мы уселись на диване. Я села между Владом и Никитой, а Толя и Артём на полу сели.
***
С фильмами было покончено. Время 20:09.
- скучно - проныл Толя. При этом лёжа на диване к верх ногами. Но тут случилось чудо...