Гг:
Лиза, 14 лет, 8 класс.
Киса, 16 лет, 10 класс.Лиза как обычно встала от оров, скажем так, семья у нее неблагополучная, ей написал ее парень, Рауль.
Р-привет, Лиз.
-приветик.
Р-я заеду за тобой, без вопросов.
"Бля, куда он заедет, зачем, почему без вопросов, куда он увезёт меня. Пиздарики."-думала Лиза.
-никуда я не пойду.
Р-сука.В комнату к ней ворвался отец.
Она подумала, что ее будут пиздить, но он что-то невнятно говорил. Но не тут-то было, она отвернулась от него, как вдруг ей в лицо прилетела пощёчина.
О-ТЫ ВООБЩЕ МЕНЯ СЛУШАЕШЬ?!?! СХОДИ ЗА ВОДКОЙ БЛЯТЬ!Лиза начала переходить на ор
-КАКОЙ ВОДКОЙ? ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛ? ТОЛЬКО ПЯТЬ УТРА, И ТЕМ БОЛЕЕ ,КТО МНЕ ЕЕ ПРОДАСТ!?
О-А МЕНЯ ЭТО НЕ ЕБЁТ! НЕ ХОЧЕШЬ ПОКУПАТЬ ТОГДА ВАЛИ ИЗ ДОМА ПОБЫСТРЕЕ!Лиза вытолкала это бухое чмо из комнаты, и закрылась. Скажем так, она баловалась травкой и еще много чем. Она вышла на балкон и стала курить траву. Она увидела с балкона своего "парня" , он часто поднимает руку на нее, по началу все было нормально, мы проводили много времени вместе, а сейчас вот так.
Как вдруг ей поступил звонок на телефон от ее "поставщика" всей дряни.
?-Геру убили. Похорон не будет. Можешь не приезжать, мы закопаем его в лесу.
-Н.. Но...
Лиза не успела договорить, как звонок сбросили .
-ну ахуенно вообще...