И снова я вернулась, здравствуйте.
_________________________________________
Мои кошмары теперь стали совсем другими. Мне стыдно признаться в этом даже самому себе. Стыдно перед родителями, словно я их предал, словно, покинув их в ночи, они совсем ушли из моей памяти, словно я их не вспоминаю.Но это не так. Я всё ещё помню их лица, всё ещё помню наш дом, и всё ещё во мне горит желание приехать к ним. Просто… Просто появилось ещё кое-что.
Я просыпаюсь от очередного кошмара. Спустя столько лет я научился контролировать даже своё пробуждение, поэтому я лишь резко открываю глаза и чувствую, как сильно бьётся моё сердце. Я его слышу.
Легкая рука опускается мне на грудь. Видимо, спустя столько лет и Нугзар научился контролировать моё пробуждение.
- Что такое? - шепчет он, голос не сонный, но уставший. Я мог бы предположить, что он специально не спал, но, впрочем, в этом моей уверенности нет.
- Ничего, - в тон ему отвечаю я, - Спи.
Но я знаю, что Нугзар не успокоится. Поэтому иногда во мне загорается неприятное чувство: если бы я спал один, то остался бы наедине с собой. Если бы…
Это не значит, что я о чём-то жалею. Я еще не привык к заботе. Я знаю, что Нугзар ждёт ответа. Не настаивает, нет, никогда. Но ему хочется знать, что происходит. Я боюсь даже думать об этом, не говоря уже о том, чтобы произносить вслух, но…
Возможно, он действительно
меня любит?
Если ли такое понятие, как любовь? Она вообще существует в нашем мире, где за такую любовь, как у нас могут посадить в тюрьму.
Я слишком долго думаю. В голове крутится любовь, любовь, любовь.
Что я ему скажу? Что с тех пор, как мы начали встречаться, в моих снах теперь только одно: «Я буду жить в твоих воспоминаниях»?
Я беру его руку и прикладываю к своим губам. Несмотря на то что в нашей комнате тепло, его руки как всегда холодны.
- Ты можешь рассказать мне, - ещё тише обычного говорит Нугзар.
- Я знаю, Нугзарчик… Знаю.
Он переживает за меня. Это до сих пор непривычно... Почему ещё тогда, в самом начале нашего знакомства, он выбрал меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под луной[Завершено]
ФанфикТы умираешь. Я не успеваю тебя спасти. Я бросаюсь к тебе, как только понимаю, что происходит. Я вижу твои глаза. Я не готов тебя потерять. Я умру вместе с тобой. Он поражен...