15.02.23, Москва
- Скажи мне пожалуйста, почему ты не берешь трубку? – подруга ходила туда сюда по залу передо мной. – я тебе двадцать раз звонила.
- Ну Ань, я спала. – в полу сонном состоянии я еле разбирала ее слова.
- У нас с тобой фотосессия через два часа, а ты спала,– подруга остановилась и посмотрела на меня.
- Какая фотосессия, сколько времени осталось.– я моментально подскочила с кровати
- через два часа у нас фотосессия, и потом мы с тобой идем отдыхать. а сейчас быстра пошла собираться.
я быстро побежала в душ.
сделав все дела я уже стояла у двери и ждала пока аня найдет свой телефон.- ну аня, мы опаздываем, давай быстрее. – вечно смотря на время говорила я.
- все все, я бегу.- девушка подбежала ко мне и мы вышли с квартиры.
уже через пол часа мы находились в фотостудии, и даже не опоздали.
фотосессия была очень долгая и скучная, слава богу через четыре часа мы освободились.
- ну что, в клуб? – аня была в отличном настроении, что не скажешь обо мне, я стояла уставшая и грустная. – ну чего ты?) щас поедем отдохнем.
подъехало такси, мы сели и поехали.
- кстати, у меня для тебя будет маленький сюрприз.– аня повернула голову в мою сторону улыбаясь.
- Ань, ты же знаешь что я не люблю сюрпризы, особенно зная тебя это может быть что угодно.– я отвернулась от подруги к окну и всю оставшуюся дорогу смотрела на машины.
- Ау дура, мы приехали,– аня трясла меня за плечо
- все все выхожу.
выйдя из такси я увидела очень знакомую машину, но значение не предала ведь аня уже тянула меня за руку.
зайдя в клуб мы как обычно отправились к бару.
- так что за сюрприз? - взяв в руки бокал я посмотрела на аню
- а вот сейчас и узнаешь.- кудрявая взяла у бармена бутылку вина и потащила меня на второй этаж где находились вип комнаты и два туалета, рабочий и нет.
- готова? - подруга улыбаясь посмотрела на меня, и открыла дверь.
я первая зашла в комнату, и увидала то что совсем не ожидала, там сидел он, мой бывший молодой человек, а если точнее дима.
рядом с ним сидел его лучший друг сережа, илья, егор и его девушка.