Глава 12

145 3 0
                                    

Чонгук

Мы с Лисой стоим у родительского дома, и знаю, мама наблюдает за нами через щель в шторах.

— Мне не нравится, что я не еду с тобой, — Лиса кладет руку мне на грудь, но глаз не поднимает.

Мы приехали сюда несколько часов назад, и я объяснил родителям, почему Лиса должна оставаться в безопасности. Они, разумеется, и глазом не моргнули, а мама сразу начала готовить, как только мы вошли в дом. Они тут же поставили перед нами тарелки с едой и подготовили комнату для гостей, так что мы отдохнули пару часов. И впервые в жизни, мама не задавала слишком много вопросов. Хотя у меня есть подозрение, что за это нужно благодарить папу. Наверняка это он попросил маму не задавать много вопросов, еще до того, как мы приехали.

До города все еще прилично ехать, но я хочу покончить с этим как можно скорее. Вивиан сказала, у нас есть время до сегодняшнего вечера, но чем быстрее я верну Лису в свои объятия, тем лучше.

— Эй, — кладу обе руки ей на плечи и провожу пальцами по гладкой коже шеи. — Посмотри на меня, детка. — Лиса выпускает протяжный вздох и наконец, эти темно-зеленые глаза встречаются с моими, в ее глазах стоят слезы. — Ты мне доверяешь, верно? — Девушка кивает. — Тогда поверь — я разберусь с этим.

— Я верю. Просто боюсь, вдруг они набросятся на тебя или выкинут еще что-нибудь такое же безумное, что тогда будет со мной? Я не смогу без тебя, Чонгук. Мы только нашли друг друга.

Лиса падает в мои объятия, я прижимаю ее ближе, целую в макушку и прошу не плакать.

— Думаешь, я позволю чему-либо или кому-либо разделить нас? Даже сам дьявол будет разочарован, ведь ему не по силам забрать меня от тебя.

Лиса улыбается, гладя на меня, и я стираю ее слезы.

— Скорее возвращайся ко мне.

— Разве уже не говорил тебе? Ты дала мне крылья, — наклоняюсь и нежно целую обе щеки, затем губы. — Я не жил, пока не встретил тебя, Лиса. Теперь я способен на все.

Целую ее последний раз и забираюсь в свой внедорожник. Машу в сторону занавесок, они тут же распахиваются, и моя мама машет в ответ. Отец выходит на крыльцо, и я жду, пока Лиса не подойдет к нему. Бросаю последний взгляд, прежде чем выехать с подъездной дорожки в сторону шоссе.

ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя