22 часть

24 2 0
                                    

Такси остановилось возле моего дома. Оплатив поездку, я вышла с автомобиля и направилась ко входу. Свет горел по всему дому, значит родители уже были на месте. Зайдя в дом, в коридоре стояло два чемодана. В гостиной на диване сидели родители.
Заметив меня, мама встала.
М

: Дочка, уже пришла?

Т/и: Ну да, зачем терять время? Чем быстрее я покину эту страну, тем лучше.
П: Т/и, может объяснишь, что в самом деле происходит?
Т/и: Ничего! Я просто хочу уехать вместе с вами!
М: А как же учёба?
Т/и: У меня весь июнь, это подготовка к сессии на дому. Поэтому я спокойно могу заниматься дома. На сдачу экзаменов я прилечу, потом снова уеду.
М: Т/и..
Т/и: Мам, пап! Мне правда нужно исчезнуть на время... - я смахнула ладонью слезу.
Родители переглянулись.
П: Дочка, не плачь. Раз нужно, значит нужно.
Т/и: Спасибо..
Родители подошли и обняли меня, а потом, через секунд 10 отстранились и папа сказал.
П: Всё, самолёт ждать не будет. Идите в машину, а я возьму чемоданы.
Я с мамой отправилась в автомобиль.
Как же было больно оставлять здесь своих друзей, сестру,  моего любимого щенка Робби, которого кстати забрала к себе Авани, и ... Пейтона.
Папа сел на водительское

место.


П: Ну что, готова?- спросил мужчина, смотря на меня через зеркало.
Т/и: поехали.. - сказала я, смотря через окно на свой дом.
Когда мы стояли на светофоре, мне на телефон пришло сообщение.
______________________________________

                              Пейтон😋
Мы не виделись всего ничего , а я уже соскучился:)
                                                               🥺
Что делаешь?

                  Я.. Причёску делаю. А ты??

Да вот Дилана домой завёз, теперь к себе еду)

                                      Понятно.
             ( прости меня за всё, Пей...)
Ладненько, Т/ишечка. Собирайся, я  заеду за тобой, через 30 минут.

Хорошо?
                                                            Да
______________________________________

Никто ,кроме Авани, не знал о моём уезде из страны. Я не хотела чтобы они меня останавливали.
Сестра обещала, что никому не скажет.
Через 10 минут, мы были уже в аэропорту.
Пока папа пошёл

узнать кое-что на счёт нашего рейса, я и мама пошли в зал ожидания.

*Пов Пейтон*
Я припарковал машину на стоянку возле дома, и зашёл внутрь. С хорошим настроением заглянул в телефон, через 20 минут я должен был поехать за Т/и, поэтому я быстренько поднялся на второй этаж и направился в свою комнату переодеваться.
Вот какой образ он выбрал:

Я посмотрел на свою руку и понял, чего не хватает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрел на свою руку и понял, чего не хватает. Конечно же часов, которые лежали на тумбочке, стоявшей возле кровати.
Подойдя к тумбе, я взял их, зацепив какую-то бумажку, которая упала на пол.
Застегнув часы на запястье руки, я поднял бумажку и сел на кровать.
Развернув лист, я начал читать.

*
Прощай. Я не хочу говорить много лишних слов, от них всё равно никому не станет легче. Просто знай, что ты навсегда останешься тем особенным человеком в моей жизни и памяти.  Люблю ли я тебя? Отвечу, даже не задумываясь, что да, и даже очень. Но проблема в том, что моя любовь будет приносить тебе только неприятности, а я не хочу делать больно ни тебе, ни твоей семье. Помни, всё самое хорошее связано исключительно с тобой. Не потеряй наших друзей,

потому что они просто замечательные , и если ты вдруг попадёшь в беду, они несомненно прийдут на помощь. Ты в моем сердце навечно, и это пожалуй самое печальное. Ведь любить так, как тебя, я не смогу никого. Искренне верю, что у тебя всё будет отлично, что ты найдешь свое счастье. Мы с тобой больше не встретимся. Прости, что всё вышло так, что всё то, что могло бы быть...никогда не случится.
Я люблю тебя!
Прощай...малыш Пей

*
Заканчивая читать письмо, я схватил свой телефон и набрал номер телефона Т/и.
* Абонент временно недоступен...*
Я: Чёрт! - крикнул я, набирая номер Энтони.
Э: Ало?
Я: Энтони, я в курсе, что ты знаешь насчёт всего происходящего! Так что давай колись, что тебе рассказала Авани! Что задумала
Т/и?
Э: Не знаю..
Я: ЭНТОНИ!!!- крикнул в трубку телефона, выбегая из комнаты.
Э: Она решила уехать! Уехать из этой страны! Она уезжает из-за тебя, чтобы ты жил спокойно!
Я завершил вызов, как только сел в машину.
Она с рёвом завелась, и я поехал с бешенной скоростью в аэропорт
Я: Нееееет, Т/и,  так просто от меня не избавишься...
* Пов Пейтон закончен*

Империя разбитых сердец 💔...)Место, где живут истории. Откройте их для себя