Прошло две недели.
С мамой связь я не поддерживала.
Было очень обидно за её слова, особенно когда она сказала выпрашивать деньги на аборт.
Она звонила, писала мне, я просто не отвечала и заблокировала её где только могла.
Она пыталась звонить Диме, тот пытался объяснить ей ситуацию о том что я не хочу продержать связь по определённым причинам. Та пыталась докопаться.
Впрочем, я была счастлива с Димой и была благодарна ему за всё.
Особенно за то что он приехал в больницу ради меня и остановил моё животное желание покончить и сделать аборт на сладкое желание мамы.
Я даже не могу представить как бы я жалела о том, что убила собственного же ребёнка.
Я хотела завести семью с человеком который был мне нужен и дорог.
Вот этот человек со мной.
Мы женаты и у нас будет ребёнок.
Представить не могу что я наконец нашла его.
Моего самого дорогого, любимого и родного человека.Кстати о свадьбе.
За две недели Дима смог поднять вопрос с финансами и у нас есть достаточно средств чтобы сыграть достойную и красивую свадьбу.
в ЗАГСЕ мы уже расписались, осталась свадьба.
Мы официально женаты.Впрочем я очень счастлива. Я никогда не любила никого так сильно как его, это не описать.
Он тот-тот самый который должен быть со мной, а точнее я хочу жить с ним до конца своих дней.У меня идёт третья неделя беременности, почти ничего не беспокоит.
Только начинается токсикоз..
Тошнит по жуткому, иногда даже вырвать может.
Дима волнуется. Сильно.
Но я объясняю ему что это нормально, так же как и отвращение к еде которое тоже у меня присутствует.
Голова тоже иногда болит, но всё проходит как только рядом появляется Дима.
Походу не только организм чувствует, ещё и ребёнок подпиныват организм и говорит:
«слыш, давай убирай боль. У меня папа пришёл. Самый лучший между прочим!»
Хехе, забавно) ☺️Я уже хочу узнать пол ребёнка, но это можно сделать только на 6 месяце.
М-да, ждать ещё долго. Довольно долго.
————————————————————- Дим, вставай!
Д: мм.. Что такое..
- школу поспим!
Д: угу..
- ты че совсем будильник не слышишь?
Дима отрицательно промычал.
- ну коот..
Д: щас встаю.. Принцесска..
Я улыбнулась.
Дима часто называл меня принцессой или солнышком.
- я сейчас тебя укушу если не встанешь)
Д: принцессы разве кусаются?) — хитро спросил он.
- сегодня я кошечка)
Д: хахах, молока не хочешь?)
- не, фу
Д: кто то там брезгливый растёт..
Дима погладил мой ещё плоский животик.
Я хихикнула.
Д: побыстрее бы..
- еще долго, нужно набраться терпения
Д: справимся
- пошли уже, болтун)
Д: хахаха
Мы встали с кровати и ушли умываться.
После ушли завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня не интересует биология||Дима Матвеев
FanfictionЗачем мне репетитор? Он ещё и мой учитель?! Вы с ума сошли? Ненавижу биологию! Ты т/и т/ф Дело идёт в школе №15 Ты в 11 классе и биология у тебя не сильно хорошо идёт. Экзамены нужно сдавать, а знаний нет. В школу приходит новый учитель, который...