SCoups
-ЗΔραβςτβγйτε...
-Добрый день, проходите) садитесь сюда, и не переживайте. Как ваше самочувствие?
-Все хорошо
-Вот и отлично) Есть какие-нибудь жалобы?
-нет, я на плановый осмотр.
-Хорошо, тогда проходи за ширму, раздевайся , и садись в кресло, позовешь как будешь готова.
-Ага... доктор, я все
-Иду.. пожалуйста пододвинься чуть ближе, ага, вот так хорошо.
Не переживай так сильно. - он положил руку на твою ногу, ты вздрогнула- расслабься, все что будет здесь происходить - стандартная процедура, это не больно и не стыдно, не бойся, хорошо?
- да.
- посмотри на меня, я тебя действительно так пугаю?Не бойся хорошо, а то у тебя уже голос дрожит, есть процедуры и пострашнее чем у гениколога, так что просто расслабься. Договорились?
-Хорошо)
-Здесь все хорошо, давай проверим грудь и можешь одеваться. Все отлично одевайся, я начну заполнять бумаги.
-ςπαςибо доктор, с вами очень комфортно. До свидания.Δжонхан
Ты проходила мед.обследование для поступления тебе выписали 8 направлений, и ты прошла всё, кроме 1. Ты очень боялась идти к геникологу. На эту тему ты решила посоветоваться с подругой. Она сказала, что главное найти хорошего врача, она посоветовала своегоТи- Здравствуйте, я-я-я
Дж- Вы чего? Не переживайте, присаживайтесь на стул. Попейте воды.
Ти- Я пришла на обследование, мне нужно... мне...
Дж- Хорошо, так, я понял) Есть какие-нибудь жалобы?
Ти- все, хорошо... вроде
Дж- вот и славно, с менструальным циклом все хорошо?
Ти- Да
Дж- ага, с бумажками закончили, проходи за ширму, раздевайся садись на кресло, я зайду через 4 минуты, и да... не переживай, убивать тебя никто не собирается... я врач, ты можешь мне довериться, больно точно не будет
Ти- Но вы же мужчина!
Дж- Мужчина я , за пределами больницы, а здесь я прежде всего врач... так 4 минуты прошло, ты готова?
Ти- да
Дж- хорошо, ты живёшь половой жизнью?
Ти - нет
Дж- тогда даже не нужно вводить зеркало, просто визуальный осмотр. -Когда он прикоснулся ты вздрагивала- Чего ты боишься? Тебе стыдно? Думаешь я с тобой что-то сделаю?
Ти- д-д-да
Дж- Не переживай, во первых стыдиться здесь нечего, а во-вторых, я же не насильник какой-то, голова имеется. Всё можешь одеваться, я пока налью тебе чай. Ты умничка. Трудно пересилить себя когда тебе страшно, а ты справилась, молодец. Рекомендую плановый осмотр каждые пол года и если что-то забеспокоит сразу ) удачи, жду через пол года)