1 глава

6 0 0
                                    

Начало апреля. Школьное время, летние каникулы начнутся через два месяца. Я сидел за третьей партой возле окна и смотрел на пейзаж, совершающийся за пределами школьных ворот. Сейчас вроде урок русского языка, это последний урок на сегодня. В классе было тихо, что на удивление странно для нашего обезьянника¹.
_____________________________________________________________________
Обезьянник - так называла учительница по русскому языку класс гг.
_____________________________________________________________________

Что же мне делать на этом скучном уроке, злой и требовательной учительницы? Конечно же не слушать её и думать о своём глядя в окно. Это был самый лучший вариант.

Желание, чтобы этот урок как можно скорее закончился, росло всё больше и больше.

"Зуев Илья! Ну-ка, встал быстро!" Я вздрогнул, когда эта старая горгулья выкрикнула моё имя и фамилию. Я посмотрел на неё и встал. "Какую тему мы сегодня проходили на уроке?"

Я растерялся, понимая, что попал, так как ничего не слушал и не записывал с самого начала урока. "Ну...." Я нервничал. Я знал что эта старая горгулья может доставить мне массу проблем и скорее всего теперь я не скоро вернусь домой.

"Какой позор! Не слушать преподавателя, когда мы проходим новую важную тему! Это пригодится вам на ЕГЭ! Почему ты не слушал то что я объясняла? Неужели ты слишком умный, что даже не слушаешь меня?!" Когда она кричала на меня, у меня было ощущение, будто она собирается сожрать меня своим взглядом. Я молчал, боясь ей ответить. "Ты останешься сегодня после уроков и будешь драить весь третий этаж!"

Я просто молча кивнул и сел на своё место, когда она позволила. Как же мне не повезло, что эта старая горгулья была ещё нашим классным руководителем.

Теперь у меня были проблемы.

Я закрыл глаза и устало положил голову на парту, ожидая звонка с урока. Больше на меня не обращали никакого внимания, и я надеялся, что так будет продолжаться и оставшееся время.

Через минут семь - восемь прозвенел долгожданный звонок. Учительница задала домашние задание и отпустила моих одноклассников, а я остался сидеть за своей партой. Я открыл свои глаза и поднял голову. В углу класса уже стояла швабра, ведро, совок и веник. Я встал взяв портфель и поплёлся к вещам шаркая ногами по полу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьное времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя