Студия окутана давящей тишиной, разбавляющаяся лишь клацающим звуком мышки где-то в глубине помещения...
Алиса не спала уже третий день, монтируя огромный проект на канал Димы, состоящий аж из 6 частей
*Вы наверное спросите почему на студии никого нет? Почему никто не поможет бедной девушке? *
Дело в том что как раз 4 дня назад Дима и большая часть команды уехала на съёмки в другой город, кажется это была какая-то экстремальная съемка, собственно девушка не сильно вникала в суть, с ней остался только Артём (её брат) и Сударь (лучший друг)
К слову Сударь уехал к Диме через 2 дня, им там не хватало людей и срочно нужна была помощь
А перед этим Артём заболел, у него поднялась температура, был сильный озноб, кашель и девушка даже знала причину такого состояния
Просто её старший брат посчитав себя умнее остальных вышел на улицу в летних кроссовках, которые буквально через полчаса были полностью мокрые ...
После Алиса несколько часов просидела у его постели, постоянно трогая лоб парня, давала попить, как только ему стало легче девушка вернулась к монтажу, который они должны были делать вместе ....
На улице уже светало
Брюнетка совсем забыла что уже сегодня наконец-то приезжает Дима....её Дима....
Ребята были в браке уже как пол года
(История их знакомства довольно банальна, Артём просто привёл свою младшую сестру на подработку, очень быстро девушка стала неотъемлемой частью команды, снималась в роликах, помогала с организацией и оборудованием, но главной работой девушки был монтаж....
Команда приняла Алису радушно, теперь для всех она самый родной и самый яркий лучик света на планете, но для одного человека она всё-таки была ярче всего ....
Дима влюбился в неё сразу, долго не мог смириться с этим, потом шло признание, взаимность....
Отношения ребят начались спустя пару месяцев работы девушки, все ребята были неимоверно рады этому событию, а спустя 2 года Дима сделал ей предложение, свадьбу они решили не устраивать, просто тихо расписались и отпраздновали в кругу самых близких людей ....
*Масленникова....теперь она Масленникова*)
На столе Алисы стояла уже не первая (и не десятая)банка энергетика, которая благополучно опустела за несколько минут...