я клоун

64 4 7
                                    

ну как всегда, если нечего писать, пишем то, что будет через несколько лет
да ребят я клоун 🤡
________________________
Три года спустя.
- БЛЯТЬ!
- Что такое?
- Она забыла, что сегодня годовщина нашей свадьбы!
- Ли, я уверен, что она не забыла. У нее много работы, она наверняка просто занята. Да и вообще, я не думаю, что о таком забывают. Все будет хорошо.
- Надеюсь...
- Пойдем погуляем? Как в старяе добрые)
- Жень, это было всего три года назад, какие старые добрые?
- Ой, да ладно тебе! Давай соберемся как тогда, и...
- Мы не общаемся со многими...
- Ну... Без них, конечно, не то, но... А слушай, давай просто позовем Настю и пойдем на ту площадку?
- Ну... Давай... Но...
- Никаких но! Пойдем.
- А как же Аллен?
- Блять, вот ничего же от тебя не скроешь. Она подойдет попозже.
- Ладно...
- Если что, я тебе этого не говорил.
- Ну окей.
***
- БЛЯТЬ, ОТКРОЙ УЖЕ!
- Да иду я, что вы так орете?
- Ну ты не отвечала.
- Ну вот ответила. Ладно, поднимайтесь. - Настя открыла дверь. Лия и Женя зашли в квартиру. Тут была особая атмосфера: все стены в плакатах и рисунках, на люстре кеды... Два кота лежали на диване и отдыхали. На столе стоял старенький компьютер, еле работающий, но отлично подходящий для просмотра фильмов уютным зимним вечером. На двери - этикетки упаковок от доширака и чипсов, а в углу комнаты стояла башня из банок из-под энергетиков. Все в комнате говорило о ее хозяине. Когда Лия разулась и села на диван, один из котов лег ей на ноги. Лия почесала его за ухом.
- Ну что, идем?
- Эх, ну ладно, пойдем... - Настя явно не хотела никуда идти.
- Ой да ладно тебе, весело будет!
***
Лия сидела на скамейке. Ее друзья ушли домой, сказав, что если Лия хочет, она может еще погулять, но они устали и пойдут отдыхать. Лия вздохнула. Вдруг со спины ее кто-то обхватил руками.
- Моя принцесса... - Лия почувствовала горячее дыхание у себя на шее.
- Аллен?..
- Да, я)
- Но ты же на работе... Ничего не понимаю.
- Ну... сегодня мы три года как вместе, и... я хочу провести этот день с тобой)
- Я думала, ты забыла...
- О неет, такое я не забуду)
- Ну, что будем делать?
- Для начала я бы пошла домой.
- Пойдем...
________________

придумывайте дальше что хотите, мне хуево. я закрываю этот фанфик. извините. всем спасибо за звёздочки, за просмотры и отзывы. я вас люблю, но дальше (по крайней мере пока) ничего писать не могу. очень надеюсь не пропадать, но ничего не обещаю. сейчас я не в состоянии вообще что-либо делать. всем спасибо за все. (послушайте песню "последнее метро", пожалуйста, щас очень в тему будет, да и песня хорошая...)

я ухожу на какое-то время. всем удачи.🌹🏳️‍🌈

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аллен, Лия и еблан.Место, где живут истории. Откройте их для себя