Вы дошли в дк,никита снял с тебя пальто,и вы пошли танцевать.Тут начался медляк,ты отошла в сторонуку,ждав,что Никита тебя вот вот пригласить,ждала ты не много,ведь увидела в далеке,как никита танцует с твоей бывшей подругой Катей,у тебя началась истерика,это увидела Айгуль и побежала за тобой,она догнала тебя.
Айгуль-камилла,что случилось,что с тобой?
-айгуль,он,он,танцует с другой,он обнимал её,целует её..
Айгуль-боже,Камилла,ты сама если честно виновата!
*Ты посмотрела на подругу с удивлением*
Айгуль-что ты так на меня смотришь?это ни я пошла гулять с человеком,которого знаю только 5 минут,ни я доверилась какому-то 22-летнему мужику!!
-да,ты права,я не должна была идти тогда с ним,мне просто он очень понравился,а что для меня смешно,дк это он танцевал с Катей,прикинь хахах,С КАТЕЙ
Айгуль-камилла,я понимаю,но ты слишком доверчивая,пошли обратно?
-да,ты права,пошли,что я теперь,из за какого то Никиты буду весь движ пропускать,ну уж нет!
Айгуль-узнаю свою старую камиллу,пошли быстрее!
*Вы дошли до дк,и тут к тебе подходит Никита*
Никита-боже,Камилла,я так волновался ,ты где была?
-так волновался,что целовал,и обнимал катю?
Никита-камилл,это не то что ты подумала!
-конечно,я же такая дура,и прощу тебя?ну уж нет,что бы тебя больше не было в мой жизни!
Ты убежала
Никита,стоя в ступоре,провожал тебя взглядом,у него на лице была грусть,и отвращение к самому себе.
Никита прокричал тебе в след-мы ещё увидимся, камилла
На тебе не было лица,ты была сама не своя,но ты это не показывала,ты не хотела портить настроение своей подруге,после того как дискотека закончилась,все пошли по домам,и ты в том числе.
Ты дошла до подъезда,поднялась на свой этаж,и увидела спящего Никиту у себя под дверью.
-никита,ушёл от моей двери,живо!
Никита-камлла,я тебя прошу,выслушай меня!
-никит,а никит,пошёл нахуй,я не буду тебя слушать,ушёл,или я вызову полицию))
Никита-ну ты и сука!
-взаимно,пидор)
Ты вошла в квартиру,переоделась,покушала,и пошла спать.
Утро 8.40,а школа у тебя в 8.55,ты решила сегодня ни куда ни ходить,а остаться дома.
Ты сидишь,смотришь телик,как вдруг тебе в окно прилетел снежок,ты встала,открыла окно,и посмотрела кто там был.
Никита-эу,стерва,послушай ты меня.
-это я то стерва? да пошёл ты,ублюдок конченый.
С этими словами ты закрыла окно,и снова пошла смотреть телик. Тебе было безумно скучно и решила полистать тик ток,время 2.08
-ого,надо спать.
Утро 11.45
Ты сегодня снова не пошла в школу, конечно твоя подруга Айгуль тебя обматирила,но ты привыкла))
У тебя не было желания ни чего либо делать,и ты просто обратно легла спать.
Время 14.53
В дверь кто то стучал,ты встала и посмотрела в глазок,это был конечно же Никита.
Никита-камилл,прости меня за свои слова и поступки, я честно не знаю что на меня нашло,я не могу без тебя,прости, прости дурака.
-дурка,прошу,а ублюдка как ты нет, всё давай,бай бай)
И ты ушла от двери.