28 5 1
                                    

Ох как я устала, опять эта Йерим ко мне лезет со своими подружками Айрин, Сыльги, Вэнди и Джой уже месяц. Она серьезно думает, что я встречаюсь с Чонвоном? Нет уж, я не буду с таким как он. Хоть мы и хорошо ладили в детстве, он в своей начальной школе объявлял что я дуртупая и вообще никто ему, я ему буду это бесконечно припоминать, да и вообще, он забрал любовь учётной ко мне, теперь они сравнивают меня с Чонвоном, хотя он умнее меня только по одному предмету. По физике. А зря в прошлом году болела каждые семь дней в неделю.

Да ещё и Хисын теперь со своей девушкой ещё больше подкалывает меня. Достал. Когда у него будет важная встреча с кем нибудь, я его рубашку и брюки коричневой краской обмажу. Чтоб не втыкал.

Теперь мой брат всегда идёт в школу со своей возлюбленной, а я одна, хотя нет, не одна.

-давно не виделись-говорит самый отвратительный голос на свете в мою сторону. Я его проигнорировала, не хочу с ним общаться. Я просто села в свой автобус даже не посмотрев на него-игнорируешь? Что-то новенькое, это потому что учителя сравнивают меня с тобой? Хах ну это не сложно- ой ну дада, только опомнился.

-не говори мне, все ещё не понимаю, почему шайка Йерим думает что мы встречаемся?

-может потому что твой брат выложил пост о том что мы переспали?-усмехнулся Чон

- мой брат что?!-заорала я во весь автобус, что все косо посмотрели на меня, хотя мне плевать

-не ори глупая, нужно обществознание изучать, нельзя кричать в общественных местах, ты же не в горах-хмыкнул Ян

♪√♪

Так мы и проехали всю оставшуюся дорогу, ссорясь друг с другом и обсирая друг друга.

Прошло уже четыре урока, а это значит обеденный перерыв на целый час, в ханлиме так хорошо, только вот Чонвон не знает что тут дают степендию. Я вот получаю ее, деньги из кошелька брата выжимаю да и у мамы, честно говорю, она сама мне переводит на карту.

Я бегу в столовую с Джемин, ведь она моя единственная подруга.

Я беру все самое вкусное, ведь мы с ней прибежали самыми первыми, конечно, как не прибежать первыми, если дают наш любимый салатик.

-как ты думаешь, Йерим будет сегодня к тебе приставать?- с неким страхом говорила Джемин

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кто сказал? [2 Часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя