Г-а вот и оператор идёт забирать нас!!
Р-ну наконец то..
В-(говорит подписчикам) и, всем пока!!
М-все, ролик сняли, поехали скорей домой, холодно же!..
Г-не ной
Оператор-Оп
Оп-ребята, давайте скорее!
В-идем, идем
пока они ехали домой, Марк и Риви занимались чем угодно, но не разговаривали. через время Ребята приехали домой.
Pov Дома у Риви
я наконец то вернулась домой, там было холодно! сразу же после того как переоделась я пошла пить чай и смотреть всякие сериальчики. мне в голову пришла идея поехать за город в домик, это я и сделала. собрала вещи, оделась и поехала за город, по дороге договорилась о том, как снять дом на день. время было 19:50, я ехала туда 2 часа, но зато как красиво! я записала несколько видео и сторис, затем опять же сериалы и фильмы, только вот... почему то ко мне кто то стучался в дверь и у меня морагал свет.. было страшно.
Pov дома у Глента
вот я уже дома, в иглу было достаточно холодно, поэтому я пошёл принять тёплый душ и это помогло. до 16:00 я играл в комп, после этого пошёл сделать себе покушать, ну точнее не сделать, а подогреть, Вика ушла куда то и оставила записку "Влад, еда в холодильнике, как вернёшься покушай", вот я и пошёл разогрел себе макароны с мясом, Вика вкусно готовит. ладно, я поел, время 17:20, я устал и пошёл немного поспать, но, ага, немного, я проснулся в 22:00, Вика уже вернулась.
Г-Вика, привет.. а, почему ты меня не разбудила?
В-привет Влад, ты просто так мило спал, не хотела будить)
Г-ну конечно..
Я обнял Вику, после мы с ней включили фильм, досмотрели где то в 00:00, может позже, Вика и я пошли чистить зубы ну и спать.
Pov дома у Марка
ну домой я вернулся в 14:00, сразу же пошёл переодеваться и отдыхать, ну а что? я устал. короче поспал я немало, до 18:00! М-да, долго, ночью потом не засну. Потом я заказал себе доставку: маленький Фри и пепперони.
приехали за минут 20, довольно быстро. я покушал и пошёл поиграть в комп, играл я так часа 2, и где то в 20:30 мне звонит Риви..
Р-(пока идёт вызов) Маркуша, давай, вся надежда на тебя.. ДА!!..
-Марк, Марк, приезжай срочно, геолокацию скинула!!
-подожди, давай нормально объясняй, что случилось вообще?
-да нет времени объяснять, мне страшно, приезжай!!
-ладно, сейчас приеду.
Риви как обычно, придумает там себе что то и боится теперь. ладно, придётся приехать.
(а что было дальше - это уже следующая глава)
Pov Влад
ну конечно я поехал не домой, а в офис, надо же вопросы по каналу решать, бумаги подписывать и тд. ну капец!!.. с 15:00 до 20:00 я работал, работал, и ещё раз работал, примерно в 18:00 я все таки решил взять перерыв на обед, потом опять сразу же работать.
20:00, ну наконец то я освободился и поехал домой к Юле, вот я приехал домой, немного перекусил, немного поразговаривал с Юлей и мы пошли спать.