POV Егор
- Ега, ну ты где? Плов остывает! - раздался откуда-то из глубины дома голос Натахи.
- Я не голоден, - раздраженно откликнулся, заруливая в гостиную.
Зачем-то подошел к окну. Поморщился, убедившись, что шторы у соседей, как обычно, закрыты. Мазохист конченый.
- Иди ужинать! Иначе Лешка все схомячит! - пронырливая девица с копной темных волос, собранных в хвост, показалась в дверях, но почти сразу скрылась.
Леха мой давний приятель. Познакомились в качалке года три назад. Время от времени устраивали рубилово в приставку. Мне нравилось, что он из тех, кто не лезет в душу. Молчун. Спокойный, как удав. Пожалуй, на этой почве и сошлись.
Но пару месяцев назад они замутили с Натахой. И Леху, блин, как подменили. Из нормального пацана превратился в каблука высшей пробы. Наташа то, Наташа се. Противно.
- Я че, зря два часа у плиты маялась? - обиженно надула губы, когда я все-таки зашел в кухню.
Маялась она. Для начала хотелось спросить: кто ж тебя, милая, вообще сюда звал? Просил же Леху не брать ее с собой. На кой черт мне тут его баба?
Но эти двое вцепились друг в друга как два клеща. Уже конкретно подбешивали. Вместо того чтобы нормально зарубиться в «контру», он то и дело на нее отвлекался. Сегодня даже пришлось запереть незваную гостью на кухне. Должен же от этой болтушки быть какой-то толк?
- А что соседку не позвал? - хитро прищурилась. - Вместе бы поужинали!
Еще одно слово.
- Это на ней тебя так переклинило? - подал голос мой товарищ.
- Че? - сузив глаза, я обвел парочку недовольным взглядом.
- Мы же видели, как ты подорвался. Она, кстати, была на вписке?
- Это одноклассница. Надо было перетереть кое-что по учебе.
- Не трынди, Ег. Палево жесткое!
Ну епрст. Прямо «Следствие ведут колобки».
- Может, чай заварить? Выбежал на улицу в чем мать родила! - Натаха громко рассмеялась, отчего улыбка Лехи стала только шире.
Бесячие!
- Наташ... - попросил ее заткнуться. Глазами.
И тут же получил ответку.
- Не веди себя как скотина, Егор! Она ведь все правильно говорит. Нат, чаек завари!
Чаек.
Испанский стыд.
Меня прямо потряхивало от их идиллии. Хмыкнув, незваная гостья все-таки поставила передо мной тарелку с пловом. Стараясь не обращать внимания на их игру в гляделки, я нехотя притронулся к ее стряпне. В целом съедобно, но можно было добавить соли.
- Лех, солонку подай.
- Еще скажи, что не вкусно! - тут же ощетинилась Натаха.
- Нормально.
Она закатила глаза, а Леха тут же отчебучил.
- Нат, нереальная вкуснотища! - еще и облизнулся.
Зубы заскрипели от этого сахарного сиропа. Хорошо, моя мобила, истошно разрывающаяся в коридоре, стала поводом прервать нашу «задушевную» беседу.
- Привет сопляк! - услышал бодрый голос братца.
- Здравствуй старшенький.
По инерции снова уставился в ее окна. Как бы не окосеть.
- Как успехи? Доки забрал? - сразу же перешел к делу Артем.
- В пятницу.
- Не понял, почему в пятницу?
- Потому что в пятницу. Мы же обо всем договорились. Разве нет? - начал выходить из себя.
- Егор, у меня проблемы, - на удивление спокойно продолжил Артем. - Когда я говорю проблемы, это значит проблемы. Ты мне нужен в Москве. Я редко о чем-то прошу. Ты же знаешь.
- Приеду в пятницу ночью. После дискотеки, - уперся лбом в прохладное стекло: выдохнув струйку теплого воздуха, нарисовал гребаное сердечко.
- В смысле?
- Надо закрыть один гештальт.
- Решил закошмаришь этого мудилу химика напоследок?
- Типа того.
Если бы только это.
- Кстати, завтра должен подойти чувак смотреть дом. Проведешь ему экскурсию?
- Ты все-таки его выставил?
- Ну да. Это ведь не быстрый процесс. А мне скоро понадобятся бабки.
- Лады, бро.
- Тогда до связи. - Артем отключился.
Следом пришла ссылка на сайт клуба, в котором мы будем отмечать новогоднюю ночь. Восьмидесятый этаж. Сити. Приватная ложа. Все в лучшем виде. У Темыча теперь только так.
Отлепив себя от окна, я вернулся в кухню, еле сдержав рвотный позыв...
Эти двое обжимались на широком кухонном подоконнике. И, если бы я пришел чуть позже, мог бы стать свидетелем фильма для взрослых. «Пятьдесят оттенков» вошли в чат.
- Ну все, харе! Свили у меня тут гнездо разврата! - терпение окончательно вышло из берегов. - Ребят, если невтерпеж, реально лучше домой!
- Егор, не кипятись! Идем играть.
- Ну, Леш - прогнусавила Натаха. - Ты же обещал, что мы в кино пойдем?!
- Блин, точно - тут же заблеял этот каблук. - А сколько уже натикало?
- Так, все, ребятки, на выход! Кино-вино-домино! Только без меня.
- Егор, я это...завтра зайду тогда? - приосанился, помогая своей ненаглядной влезть в пуховик.
- Только если один.
- Какой же ты душнила, Кораблин! - сквозь зубы выдала Натаха.
- Тебе бы самому не помешало расслабиться, чувак! - подмигнул этот малахольный.
- Иди уже! - поморщился.
Поразительно, но меня выворачивало от одной мысли о левой телке.
- Кстати, Светка спрашивала, когда следующая вечеринка? - пропищала Натаха с интонацией назойливого комара.
Я лишь отмахнулся, выставив голубков за дверь.
Кайф. Долгожданная тишина. Звенящая. Как бы не бежал от себя все эти недели, сегодня чувствовал особую потребность остаться в одиночестве. Нервишки уже конкретно сдавали.
Когда следующая вечеринка?
От этой бы отойти.
Выключив свет, я в кромешной темноте упал в кресло, уставившись в окно. Она рядом. На расстоянии взгляда. Только руку протяни. Почувствовал себя маньяком. Ненормальным.
Запрокинув голову, я представил ее красивое печальное личико. Блестящие голубые глаза. Растрепанные волнистые волосы. Куда ни глянь, везде ее лицо. Конкретно вштырило.
За последние несколько недель Алина в конец ушатала мой устоявшийся мир. В то утро, после возвращения из Москвы, я в полной мере осознал, что со мной творится.
Принял решение.
И сразу как-то легче стало.
Тогда же закрыл ключи от ее дома в своей кабинке в тренажерном зале. Только это и удерживало от сладкого беспредела, которым я каждую ночь предавался в собственных фантазиях.
А после вышеупомянутой вечеринки они стали в разы бесстыднее: вообще не подозревал, что обладаю столь развитым воображением.
Мелочь прямо-таки открылась для меня с новой стороны. Реально охренел, когда увидел, как она вылезла из ржавой жестянки в компании каких-то двух уродцев, уверенной походкой от бедра продефилировав на мою тусу.
Челюсть упала.
А я все пялился и пялился, не в силах ее поднять. Собрать себя в кучу. Отскрести от пола. Ослеп. Оглох. Онемел. Почувствовал мотор где-то между ребер.
Руки чесались разорвать этих додиков и закопать на заднем дворе. Да любого, кто к ней приблизится хотя бы на метр. Еле сдержался, чтобы не устроить мордобой, стоило этим оленям переступить порог моего дома.
Ключевое слово «сдержался». Стиснув зубы, решил не портить народу прощальную тусу. А потом на меня снизошло озарение.
Это же тупо развод.
И я повелся.
Повелся!
Кто-то же надоумил моего божьего одуванчика? Всё как по учебнику «Вызови у парня ревность для чайников». Думала, самая умная? Притащилась на мою территорию, желая остаться в профите? Хрена с два.
Пришло мое время проучить эту бесячую малую со сладкой попой - схватил первую попавшуюся девку и зажал в углу. Ну, не Лебедевой же одной мутить гениальные планы, в самом деле?
Правда, потом еле-еле от нее отделался. Девица оказалась крайне настырной. А меня развернуло на все триста шестьдесят. Как отрезало. Нутро разъедала такая кислотная ревность. Дышать нормально не мог. Какие уж тут танцульки.
Пока они с Маринкой стреляли глазами, отвел этих одноклеточных в сторону - провел воспитательную беседу. Хорошо, у Тоши в черепной коробке остались крупицы серого вещества. Не стал накалять - сразу же свалил в закат.
Правда, уже под утро качок совершил непростительною ошибку, за что и поплатился разбитым носом - предложил оценить Лебедеву по десятибалльной шкале. Пикапер убогий! И вот тут меня капитально накрыло. Как это членистоногое вообще позволило себе подобные умозаключения?
Однако припоминая, как Алина вырядилась.
В груди от злости петарда взорвалась, и разнесла все в руины. И, нет, я ни капли не раскаивался за принудительные водные процедуры. Еще сжалился над ней.
Засунуть бы эту малолетнюю провокаторшу в ванную... Остудить, так сказать, пыл. Мне вообще нравилось придумывать, что бы я с ней сделал...
Хотелось как следует наказать мелочь. Да просто хотелось.
До зубного скрежета.
До стертой в пыль эмали.
Только я и она.
Кожа к коже.
В хламину же друг от друга.
Но я пообещал себе. И на данный момент это решение казалось единственным верным.
Забил на все, закрылся в спальне и до утра решал Лебедевой тригонометрию. Половина долбаного учебника.
Однако эта упрямая зараза придала мои труды. С особым садизмом разодрала тетрадь, развеяв страницы по ветру. Я, если честно, охренел от такой наглости.
Ведьма малолетняя.
Вот так и связывайся с хорошими девочками.
А сегодняшний ее номер с Черновым - это вообще край. Я чуть не кончился у этого самого окна, когда увидел их, шагающих по дороге.
Ослеп от ревности.
Просто выпал в осадок.
Еле сдержался, чтобы не втащить ему с ноги. Чучело огородное. Вечный страдалец. Не хотелось бы пачкаться об этого блаженного, но что поделать.
Неужели Стёпочке наскучило раскладывать пасьянс с Алёнушкой? Директрисы постоянно нет дома. По любому, зависали у нее. Ну, не в шашки же играли? На кой ему сдалась Ляля? Не совсем же идиот.
Понимает, где Агапова, а где Лебедева. С последней ему вряд ли что-то перепадет до второго пришествия.
Это я, как отбитый мазохист, мог до посинения играть с ней в куклы. Мелочь. Зараза. Вынесло от нее в хлам. С этой своей невинной улыбочкой раз за разом выкорчевывала мне сердце. Лепила из него куличики.
Их прогулка с Черновым конкретно подпалила нервных клеток. И че только девки в нем находят? Того и глядишь, заплачет. Пьеро недоделанный.
Ему-то че от нее надо?
Какого лешего им всем от нее надо???
Сперва рыжий клоун пригласил Алину на бал. Инициатива, как говорится, наказуема. Теперь вообще останется без бала.
Я ещё пару недель назад предупредил пацанов в раздевалке, чтобы Лебедеву никто не трогал. Но у задрота Дементьева освобождение от физры!
Меня чуть кондратий не разбил, когда он выперся. Бабочку нацепил, подтяжки нагладил. Женишок хренов. Ты-то куда, восьмое чудо света, без очереди?
А когда объяснил этому чудику весь расклад - тот заупрямился.
«А че такова? Аля же согласилась...»
Согласилась она. Как же.
Пришлось нарушить одну из заповедей кодекса мудака - ударить того, кто слабее. И что-то не рассчитал. Ожидал хоть какого-то сопротивления, а этот дохлик так смиренно подставился под мой кулак. По итогу - кровища фонтаном. Распластался звездочкой на снегу, будто собрался помирать. Цирк. Пришлось тащить это недоразумение до дома.
Вот тебе и ежедневная игра в «контру», совсем ополоумел. Дементьев, в общем-то, не виноват, что меня так коротнуло. За последние дни окончательно утратил способность мыслить здраво.
Алина Лебедева - испытание для моей нервной системы, и я решил пройти его с честью.
Ха-ха.
Скорее уж, как вывезу.
Мучил ее и мучился сам.
Потому что она моя.
Пусть даже не со мной, но и ни с кем другим.
Уеду, но об этом позабочусь. Всенепременно.
Если кто-то вздумает подкатить к Алине свои колеса - кадык вырву. И заставлю его сожрать. Не морщась.
Я реально считал дни до отъезда. Потому что еще немного, и я не вывезу. Просто не вывезу. Попросил директрису сегодня отдать мне документы. Она уперлась. «Не отдам, говорит, пока не закроешь четверть».
Да я бы и рад закрыть, но химик, хрен с горы, удумал завалить меня напоследок. Ничтожество. И играет-то, скотина, по грязному. Только и может, что надавить на больную мозоль.
Я тоже кое-что придумал: устроить файер-шоу в его лаборатории во время зимнего бала. Чтоб уж в прямом смысле сжечь мосты.
Прикрыл глаза.
В сознание вновь ворвались воспоминания. Обрывки нашего недавнего диалога.
- Какие планы на новый год?
- Грандиозные. Даже не сомневайся.
Грандиозные!
С этими стиснутыми кулачками и надутыми губками. Вся ее кровь прилила к нежным щекам. Придушил бы. Или глубоко засосал. Прямо такой лютый коктейль из эмоций выжигал нутро.
Поддерживал светскую беседу с божьим одуванчиком исключительно на волевых. А у самого в башке лишь одна мысль - завалить ее в сугроб и целовать до потери пульса. И это самое невинное, что я проделывал с ней в своих чокнутых фантазиях.
Она даже не догадывалась насколько хороша. И речь совсем не про внешность. Чистый хрупкий цветочек. Маленькая колючка. Вредина. Плакса. Нежная и ранимая. Как бы ни старалась держать все в себе, я читал по её глазам.
И от этого крыло еще сильнее.
Но как вписать Алину в привычную картину моего мира? Я уже всю башку сломал. И вот какое решение принял.
Немного подождать. Хотя бы до лета. Ей только в августе восемнадцать исполнится. Пусть погуляет еще полгодика, закончит школу, наиграется в куклы.
У меня еще не было настолько чистых и телом, и душой. Реально, не знал, как подступиться. Натурально ангел. Молиться бы на нее. Не стоило пока травмировать и без того слабенькую психику.
Тем более, пару дней назад Лялин батя очень красноречиво дал мне понять, что не рад нашему соседству. Угрожал тюрягой. Конкретно завелся мужик.
Я решил не нагнетать. Вряд ли бы он обрадовался новости, что подозрительный чувак по соседству - его будущий зять. Пришлось заверить - со дня на день уматываю в Москву с концами. Вроде расслабился.
Я только умолчал, что после выпускного вернусь и заберу его дочь с собой. И строгий батя уже ни черта не сможет сделать. Уж слишком большие у меня на его малышку планы.
А пока надо было подготовить почву для совместного житья-бытья.
Если разобраться, у меня ни собственного жилья, ни работы. Деньги, поднятые за последний бой, уже заканчивались. На днях братец заикнулся, что выставил этот дом на продажу. Короче, так себе расклад по всем фронтам. Решил, как только перееду в столицу, первым делом найду подработку.
Внезапно в комнате на втором этаже зажегся свет. В её спальне.
- М-м... - облизнулся, предаваясь пошлым мыслям.
Чокнутый.
Влюбился...ТГК: egorshipff_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по соседству | 1
FanfictionОна была вынуждена на пороге выпускного года переехать с отцом в другой город из-за его повышения, оставив там могилу матери, парня и лучшую подругу. Здесь у неё появляются новые друзья, а также враги. Он держит в страхе всю школу. Девушки по уши в...