03.04.2023Наши встречи дарили нежности и улыбки.
Отдала тебе все свои утерянные чувства.
Улыбка на твоём лице зелёный свет о счастье с тобой.
Дари мне свои эмоции и говори о чувствах своих.
Ведь ты не потерял это наслаждение.
Ощущать разговоры 24/7 были прекрасными день за днём, брать за руку и дарить свою улыбку только тебе, почему ты на протянутую мной руку решил отвернуться от меня?
Моей любви
Моей улыбки
Моего внимания
Было все так мало?
Скажи же правду о чувствах своих.
Мои глаза во тьме и чувства под замком ключи который я задолго до знакомства выбросила в океан.
Любовь превратилась в цветы Хиганбана.
Чувства затупились.
Слезы накопились.
Сколько времени на часах ? Я не вижу из-за слез,
Но просвет в окне заставляет думать что уже светлеет.
Любовь стала как цветок Хиганбана, Хиганбана.
Где же нежные слова и приятные разговоры что так радовали нас? кто посмел разрезать красную нить на наших запястьях.
Что так крепко связывала нас...
Рассказать бы тебе о чувствах моих но я не могу ведь их давно нет...
Приятные чувства мимолётны...
Делись со мной чувствами ведь сложно в этой чертовой темноте развернись обратно и расскажи что изменилось? что случилось? почему не складываются отношения ? Так много вопросов но ты лишь молчишь...
Любовь наша стала цветком Хиганбана что растет в моем сердце, собирай их больше в руки свои. Раз тебе так нравится то что происходит.
Цветок Хиганбана.
Наша любовь как цветок Хиганбана.
Собирай и наслаждайся моей болью от вырывания этих цветов из моего сердца....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник
Poetry🪷Сборник стихов и песен🪷 Если вы случайно заметили опечатку не стесняйтесь указать на это, пишите свои ощущения от стиха или песни что вы почувствовали и что эти строчки у вас вызвали. 🎶