Знакомство

116 5 1
                                    

Есть четыре сестры, они жили в другом измерении. Они были высшими существами там, но из-за всего лишь одного проступка, их выгнали, убили и те попали в ад данного измерения, но назвать существа плохими и хорошими нельзя, они слишком вжлились в свои роли, в их голову вьивали эту информацию вбивали им в голову годами, с самого рождения. Но только одна была собой и благодоря её характеру, другие стали ощущать себя не просто оболочкой органов, а настоящими и проявив чуства они поплатились.

 Но только одна была собой и благодоря её характеру, другие стали ощущать себя не просто оболочкой органов, а настоящими и проявив чуства они поплатились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первая сестра, самая серьёзная. Её зовут Асмадея и её главная эмоция, строгость. Она слишком серьёзно относиться ко всему, даже к мелочам и поддаётся эмоциям, лишь на уеденении сестёр (фиолетовая)

Вторая сестра, самая гневная. Её зовут Эридия и её главная эмоция, гнев. Она так же серьёзная как первая, но страшнее её контроля, её гнев, так же как и все, её не волнует никто, кроме сестёр. (красная)

Третья сестра, самая ленивая. Её зовут Верона и её главная жмоция, безразлицие. Она не так серьёзна и гневна как первые две сетры. Ей плевать на всё, кроме сестёр и их безопасности, к остальному у неѣ интереса нет. (голубая)

И четвёртая сестра, самая эмоциональная. Её зовут Луна и её главная эмоция это все, кроме отрицательных эмоций. В ней развиты радость, забота, любовь, нежность, надежда, сопереживание. Она верит всем и вся, но так же слушается сестёр, верит всем без разницы, на первом месте сёстры. (белая)

Их возраст больше 1000+ лет, но знают все точно, Асмадея самая старшая, Эридия средняя, Верона тоже средняя но младше Эридии, а Луна самая младшая

У них есть силы: изменять реальность, останавливать время, телекинез, чтение мыслей, исцеление, воскрешение и многое другое что не подвластно обычному демону

Ну а в осмальном все как в Отеле Хазбин, только по моим шипам там всё и сюжет более изменён

Четыре грехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя