Дженни
Три месяца спустя...
Нарядившись в новое платье, я кружусь в танце на кухне. Раньше мне не нравилось носить платья, но сейчас, с моим животиком, в них довольно удобно. Не говоря уж о том, что Техён тоже любит, когда я в них. К тому же у меня появилась привычка не надевать под них нижние белье... и это сводит моего любимого мишку с ума.
Схватив одно печенье, покрытое толстым слоем глазури, откусываю большой кусок. От восхитительного вкуса с губ срывается стон. В последнее время я просто обожаю глазурь. Облизнув губы, я представляю себе, как бы могла слизывать глазурь с Техёна... и тело начинает приятно покалывать от этой мысли. Ох...как бы эта игра понравилась моему любимому мишке. Замечтавшись, я улыбаюсь, но звук подъезжающей к дому машины отвлекает меня.
Техён справился в городе быстрее, чем я думала. Ему пришлось уехать в город, чтобы забрать мои покупки из магазина и развезти заказы. Не так давно я запретила себе совсем ходить по магазинам, потому что не могу остановиться и скупаю всё. И мой мишка совсем не помогает мне в этом вопросе. Я готова скупить все детские вещички! Они такие милые, хотя я и понимаю, что многими даже не успею воспользоваться, как они уже станут малы. Детёныши перевёртышей так быстро растут!
Я распахиваю дверь, приготовившись броситься в объятия Техёна, но замираю, увидев на пороге незнакомца.
– Привет, – от неожиданности бормочу я.
Сюда никто не приходит. Чёрт, Техён не любит, даже когда к нам домой приходят курьеры. Вот почему мы забираем всю нашу почту в городе в почтовом ящике. Мой мишка – до крайности ревнивый собственник. Я не знаю, кто этот человек, но мне срочно нужно избавиться от него и надеяться, что ветер сдует все его следы, как только он уедет. Техён не обрадуется, если, придя домой, учует, что здесь был другой мужчина. Хотя секс после этого будет безумно горячим. Вы только не подумайте, что со времени нашего знакомства секс у нас стал пресным.... Нет....Вовсе нет, но именно тогда, когда Техён охвачен ревностью, он безжалостно помечает меня в течение следующих двадцати четырех часов.
– Привет. Я ищу Дженни, – говорит незнакомец.
И тут же грозное рычание раздаётся из-за его спины. Как всегда, когда я слышу этот звук, мои соски сжимаются от потребности, только на этот раз я замечаю, как на платье проявляются два маленьких мокрых пятнышка в районе груди. Это впервые. Господи, так это же проступает грудное молоко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медвежий поцелуй
Про оборотнейТехен живет изолированной жизнью от клана Грейс Лейка. Он счастливый медведь-перевёртыш, любящий одиночество и делающий деревянную мебель... пока маленькая соблазнительная женщина буквально не врезается в его жизнь. Когда Техен вытаскивает её из маш...