часть 5

4 0 0
                                    

После записи НП остались в Discord.

Н—Так ты из Новосибирска.

Х—Ага.

Д—Так вы с Эдом из одного города.

Х—Ага.

Э—Ага это известно.

Н—Так это же прикольно!

Х—Ну не знаю..

Д—Да это прикольно!

Х—Ладно я пойду, всём пока.

НП—Пока!

Э—Пока.

Pov Херейд

Я вышел из Discord, встал со стула и при лёг на кровать.

—Ура лето через два дня. И последний класс осталось только ЕГЭ написать и слинять от мудаков. Так а какого числа ЕГЭ?

Я взял телефон и зашёл в WhatsApp и посмотрел.

—Эх 20 июня.. —я погрустнел—Не хочется писать ЕГЭ—я потянулся—Скучно пойду поиграю в майн в выживание.

Я сел обратно за мой любименький компьютер, зашёл обратно в майн и ДС а после зашёл на сервер.

—Пойду себе отдельный дом построю—сказал я и пошёл строить дом.

Спустя 20 минут     13:23

Pov Эдисон

—Скучно пойду поиграю в майн за одно и потролю кого нибудь—после этих слов на моём лице появилась ехидная улыбка.

Я зашёл в майн,в ДС и на сервер выживания сразу же я увидел то что сдесь играет один Херейд.

End Pov

Х—О Эд зашёл ну ладно у меня всё равно дом почти достроен.

Херейд продолжал строить дом из голубых досок. Эдисон тем временем был уже у себя дома и наблюдал за Херейдом через окно, отключив микрофон так же как и Херейд.

Э—Хмм какой троллинг придумать? Ни чо не приходит в голову значит по старинке—Эд улыбнулся.

Эд спустился на первый этаж, подошёл к сундуку и взял от туда зелье невидимости, динамит, и зажигалку. После он выпил зелье, вышел из дома и подошёл по ближе к Херейду.

Херейд тем временем продолжал строить. А Эд включил им микрофоны что бы услышать реакцию.

Х—Так это сюда, это сюда..

Э—"Опа ща напугаем "—Эд подошёл ещё б ниже поставил дино мати подорвал и отбежал.

Х—ААА МОЙ ДОМ—заорал Херейд—КАК?! КТО?!

Кто сдесь?—Херецд обернулся.

Э—Ой зелье кончается..

И тут перед глазами Херейда появился Эд.

Х—Эд это ты взорвал?..

Э—Не я пойду в дом.

Херейд увидел у Эда в руке ТНТ.

Х—А в руке что?..

Э—Ой —сказал Эд и побежал в дом.

Х—Да ты—Херейд стукнул кулаком по клаве—Ой..

Э—Ты чо там?

Х—Всё я пошёл пока—он вышел из майна—Ой чуть клаву не сломал, не ну я молодец что не сломал!

Э—А он чо то сломал или мне показалось? Лан ща позвоню всё равно теперь скучно.

Эд набрал Херейда и позвонил.

Х—Опа кто то звонит—он взял трубку не смотря на имя человека.

Звонок

Э—Але привет.

Х—Але, а это ты Эд.

Э—Да.

Х—Чего звонишь?

Э—Вопросик ты там клаву не сломал? Хах.

Х—Чуть не сломал —Посмеялся Херейд—Кстати я ещё помню что ты мне взорвал дом..

Э—Ну это не я это динамит во первых , во вторых ладно помогу достроить.

Х—О так больше устраивает—Он улыбнулся.

Э—А и да не хочешь пойти погулять?

Мой любимый стример) Место, где живут истории. Откройте их для себя