2-часть. кисуль.

18 1 0
                                    

Л-ой...
-------------------------------

?-будь окуратнее кисуль).
Ухмыльнулась платиноволосая.

Л-мгх.
Обернувшись во круг девушка увидела ещё две личности, первая - это девушка в кепке с руссыми длинными волосами собраны в хвост. В другая - это Вилма которая с приокрытым ртом наблюдала за этим всем.

В-ой,Лизой нам пора!
Быстро протараторила девушка и схватив подругу под руку быстро направилась к кассе.

Л-ей, Вилка куда ты так спешишь?
В-ты реально не знаешь их? Лизок ты че!
С глазами что вот вот выпадут сказала татуированая. Оплатив все продукты они вышли на улицу, Виолетта посмотрев на озадаченую подругу произнесла.

В-эх, Лизок. Девушка в которую ты врезалась жто великая Кира Медведева!!! Та самая дочь бизнесменши.
Жестикулируя руками произносил та.
В-а прекрасная девушка рядом это Кристина Захарова, её лучшая подружка, с детства дружат).
Произнесла та и улыбнулась.

Л-м, ясненько.
Младшую видимо вообще не волновало кто это, ей всегда говорили что богатые люди злые и без чувственные, которые не знаю пощады.

В-ладно погнали в парк.
Взяв девушку за руку подруги направились в парк.

На улице чудесная погода, во круг бегают маленькие дети, эхом слышно смех и нотки настоящего счастья. Проходя мимо лавочек Андрющенко умиляюсь с пожилой парочки которая там сидела, прекрасный мужчина в пожилом возрасте и такая же прекрасная женщина. Сразу видно как они любят друг друга, мужчина делает комплименты своей даме, подчёркивая какая она не вероятная и изумительная. А у Лизы и за этого взгляд стает мокрым, глаза начинают блестеть,  уж слишком мило они выглядят.

В-эй, Лизок ты чего?
Обеспокоино спросила девушка садясь на лавочку чуть дальше чем сидит прекрасная парочка.

Л-Вильма, ну ты только посмотри на них!
Незаметно тыкнув пальцем в старичков произнесла та.
Л-они такие милые, я щас розплачусь.
Младшая прекрыла глаза ладошками.

В-хейййй, ты че, милые и милые что такого то?
Малышенко видимо не поняла значимость этой картины, как это важно.
Л-это же так трогательно, и очень мило.
Чуть улыбнувшись произнесла.
В-ну,да...
Видимо Малышенко и саму уже заинтересовала парочка, ведь она начала смотреть на них.
----------------------------------

Л-да подожди ты! Чего ты такая неугомовная?!
Еле догнав Малышенкл спросила та.
В-ты слишком медленная.
Быстро отрезала та и опять ускорилась, уже не нашутку обгоняя Андрющенко.
Л-да стой ты!
Быстро побежав за Виолеттой девушка слегка прекрыла глаза, и услышав тихое "оййй" от Малышенко девушка почувствовала удар лбом.

Л-да блять!
Потерев лоб девушка отошла, и что же она увидела? Ту самую картину что и в магазине
Но только теперь и Виолетта столкнулась с руссоволосой особью.

Посмотрев на красное от смущение лицо, Индиго не смогла сдержать смеха.
Л-хахахахаххахахахаха. Ой не могу,хахсхсхсхсххсхадвжвзвхв.
В-дура хватит ржать!
Ещё сильнее краснея сказала та.

Кр-(Кристина,Крис,Шума).

Кр-ты такая милая когда возмущаешься.
Первой заговорила руссоволосая заставляя Малышенко ещё сильнее покраснеть.

Л-ХХАХВХАХАХЧХЧХВХВХХАХАХА.БЛЯЬЬЧДАЗЗАЗЗАХСХС.
Младшая уже присела на пол от смеха, уж очень её смешила эта ситуация.

К-(Кира Медведева,Кирюха).

К-кисуль, ты чего? Вставай, холодно на земле сидеть.
Промолвила девушка.


Части будут короткие,извините.
Мой тгк:kssw14

чёрная прядь моей любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя