Было совершенно обычное утро вторника. Пара по пространственной экономике проходила скучно, в прочем, ничего нового. Возможно, это был недосып, поэтому пара казалась невыносимой.
Сегодня, да и впрочем, как последние пару недель, я пыталась словить взгляд парня, который мне очень нравился. Он был из параллельной группы, поэтому виделись мы с ним только на лекционных занятиях. Паренек всегда был стильно одет, выглядел сильным и мужественным, поэтому я старалась соответствовать его имиджу, чтобы привлечь его внимание. Мы иногда переглядывались, эта пара не стала исключением.
Голубоглазый блондин сидел на другом конце лекционной аудитории и что-то читал, если не ошибаюсь - "Самый богатый человек в Вавилоне". Признаюсь честно, он меня и зацепил тем, что читает, потому что я тоже люблю чтение книг, особенно какие-то романы или боевики...
В этот день я забыла взять с собой книгу, поэтому ничего лучше, чем пялиться на парня, я не придумала. Иногда он ловил мой взгляд и я расцветала внутри. Как жаль, что он сразу обозначил границы, что не заинтересован в знакомстве. Однако я не сдаюсь. Быть может, когда нибудь я смогу его заинтересовать.
Мое нездоровое влечение прервала женщина, внезапно вошедшая в аудиторию. Кто-то из студентов стал перешептываться, что пришел деканат. Поэтому я выпрямилась и подготовилась к перекличке. Я, как гиперответственный человек, старалась не пропускать деканатских проверок, чтобы не создавать себе проблем.
Почему-то в этот раз женщина была одна, хотя обычно она ходила со своей помощницей. Она выглядела очень взволнованной, отчего у меня все больше рос интерес к происходящему.
Декан переговорила о чем-то с нашим лектором и забрала у нее микрофон. Глаза у нее забегали по аудитории, но она собралась и поправила листок, который держала в руках.
- Экономисты-первокурсники здесь? - спросила она у присутствующих.
Старосты положительно ответили на вопрос.
Тогда женщина, выдержав небольшую паузу начала говорить.
- Высоцкая Арина тут? - и стала осматривать аудиторию. В момент у меня перестало биться сердце. Что я успела натворить?
- Тут! - чуть дрожащим, но достаточно уверенным голосом откликнулась я, вставая со своего места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия
Teen FictionВ связи со последними событиями в стране, группа студентов, на которую возлагают надежды правительство, вынуждена отправиться в специальный лагерь для переподготовки, в котором их научат не только «университетским» наукам, но таким умениям, как стре...