Нас провели через пункты досмотра в очередной раз, чтобы удостовериться в том, что мы не пронесли с собой какие-нибудь бомбы.
Сначала место выглядело безобидным, однако только потом нам сообщили, что мы не имеем права выходить за пределы выделенной территории. Это если честно пугало, ведь еще неизвестно, какие условия нас ожидали внутри.
Если бы не Ника с Кирой, которые меня развлекали как могли, чтобы я не откинулась от усталости, я бы не знаю что я делала. Нас очень долго оформляли, так как рабочий день у администрации подходил к концу.
Внутри здание не казалось таким открытым и приятным. Большее было похоже на настоящий шаттл. Стены все белые, с необычными изгибами и формами.
Экскурсию нам проводить не стали, и перенесли ее на следующий день. Правда провели почти через все здание, чтобы привести к спальням.
Нас подвели к большой металлической двери и открыли ее с помощью ключ-карты. Видимо, чтобы никто кроме нас не стал заходить в наше ложе.
Признаться честно, я сначала возмутилась, почему мальчики вместе с девочками, однако потом выяснилось, что за этой дверью скрывался общий зал, а уже от него вело 5 дверей: в спальню девочек, в спальню парней, на общий балкон и две ванные комнаты.
Впрочем место было достаточно. Я не помню как отреагировали мои друзья на нашу так называемую штаб-квартиру. Помню только как поднялась на второй этаж, по общему залу налево, и приземлилась на первую попавшуюся кровать.
Поздний вечер сменился глубокой ночью. Свет во всем здании погас, и только вдалеке на территории лагеря виднелся тусклый желтый свет - охрана принимала прибывших студентов из других регионов.
Проснулась я в начале пятого утра. Открыв глаза я увидела небольшую комнату, заставленную шестью двух-этажными кроватями. Вся комната выполнена в белых оттенках с элементами серебра на фурнитуре. Чуть приподнявшись с кровати я стала привыкать к темноте и постепенно начала изучать нашу спальню. Делала я это максимально тихо, чтобы не разбудить никого.
Окно в комнате было одно, около двери. Оно было не самым большим, но точно не стандартного размера, как принято ставить в квартирах и школах. Чуть левее от окна находилась узкая дверь. Я предприняла попытку её открыть, так как было очень интересно. Я не боялась темноты, поэтому полное отсутствие света никак не сказалось на моем любопытстве. Железная белая дверь почти сразу поддалась и распахнулась. Заглянув внутрь я обнаружила там несколько шкафчиков. На мое удивление они были точь в точь как в американских школах. Железная дверца, и отверстия для проветривания.
Я прошлась вдоль шкафчиков и обнаружила на двух из них свое имя. Отлично, зато не один - мелькнуло в моей голове. Я попыталась открыть его, но у меня ничего не получилось. Тьма в помещении не позволяла мне разглядеть шкафы и придумать как открыть дверцы.
Вернувшись в комнату я взяла свой телефон и поставила его на зарядку, так он батарея села еще в автобусе, повербанк, как назло - тоже.
Кстати говоря, розетки в нашей спальне я не обнаружила, но списала все на то, что просто не разглядела её.
Недолго думая, я покинула спальню и направилась в общий зал. Я не сразу заметила сидящего там Метиса, поэтому когда он окликнул меня, я знатно испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия
Подростковая литератураВ связи со последними событиями в стране, группа студентов, на которую возлагают надежды правительство, вынуждена отправиться в специальный лагерь для переподготовки, в котором их научат не только «университетским» наукам, но таким умениям, как стре...