Часть может быть похожа на начало ФФ "Щелчок", но это вышло не осознанно. Похожа только эта глава всё остальные не должны!
———————————————————————————————
Т/и Кварцова, 19 лет. Девушка не высокого роста, мягким,нежным,взрывным характером. Просто в замечательных отношениях с родителями, которых обожает. Её отец, Дмитрий Кварцов, главный в группировке "Универсам". Он ничего не рассказывает о ней,своей дочери. Она только знает, что у них есть свои "бизнесы" которые приносят достаточно хороший доход, то что они следят за порядком, и все группировки их бояться и даже не суются на их территорию.
*Утро пятницы*
Встав утром я повалялась в кровати ещё немного,но всё же поняла,что надо вставать в универ. Поднявшись на ноги, я дошла до ванны и сделав всю утреннюю рутину, пошла на кухню. Родители к сожалению уже ушли и я поставив чайник пошла к себе в комнату выбирать,что одеть сегодня. Мой выбор пал на чёрные брюки, белую рубашку и чёрный галстук, который дополнял образ. У меня от природы волнистые волосы, поэтому решив оставить их распущенными я обратно ушла на кухню,где уже кипел чайник. Позавтракав, я вышла из дома и направилась в универ. Я не боялась идти одной так как папа говорил,что я всегда в безопасности и под его присмотром. Я верила ему, ведь не было ещё ни одного такого случая.
Пары закончились. Урааа! Наконец-то! Тут ко мне подошла моя одногрупница Айгуль-Приветит, Т/И, пошли гулять? Погода сегодня замечательная!!-девушка смотрела на меня. Как жаль что я не могу.. Скоро должен приехать папа. Я бы хотела прогуляться, но папа сказал, что сегодня у нас какие-то важные гости и я обязана присутствовать. Зачем? Самой хочется знать!
-Прости, Айгуленька, никак не получится, папа сказал, что сегодня у нас какие то гости и я обязана быть с ними, что то важное.-я грустно посмотрела на свою подругу, а потом продолжила.-давай завтра? Завтра как раз суббота, можно будет не торопиться домой.-я улыбнулась и девушка улыбнулась в ответ.
-Хорошо, тогда завтра в 15, около парка.-Она уже собиралась уходить и обняв меня сказала-Удачи не помереть со скуки!
-Спасибо! Это прям то что мне будет нужно!!-Мы посмеялись и Айгуль ушла.
Я стояла на улице как за углом услышала какие то голоса и кажется они точно не желали друг другу хорошего дня. Я сразу же выглянула из-за угла и увидела такую картину: парень, лет 25-27, с кудрявыми волосами, держит мальчика за воротник и кричит на него. Как только он хотел замахнуться, что бы ударить, я не выдержала и направилась прямиком к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как за стеной | Турбо
Mystery / ThrillerЕё отец главный в группировке "Универсам". В один из дней он отправляет свою дочь на неделю к одному из старших, который следил за ней пару лет. Через день убивают её родителей и т/и Кварцова решает найти убийцу любой ценой.