часть 9

156 9 3
                                    

  Проснулась я утром, в кровати. Открыв глаза я увидела как Валера стоит над столом, а в руке держит тетрадку с моими записями. Он был в майке и спортивный штанах. Волосы были растрёпанные, но вид у него не былым сонным, а это значит, что он не спирт уже как минимум минут двадцать.

  Немного полежав, я встала и подошла к Турбо. Он был погружён в свои мысли, так что не услышал как я подошла к нему и дальше рассматривал мои записи.

-Доброе утро.-Валера вздрогнул от неожиданности и посмотрел на меня

-Доброе.-Ответил он и положил мою тетрадь на стол.

-А ты в курсе, что в чужих вещах нельзя копаться?-Спросила я и немного прищурила взгляд.

-Ты думаешь, что это Кащей?-Проигнорировав мой вопрос спросил Турбо.

-Он один из подозреваемых, но я не могу быть уверенна.-Я опустила свой взгляд на стол, а именно на свои записи.-Мне надо бы с ним увидеться и поговорить, только вот я не знаю как.

-Так что же ты раньше не сказала, хочешь прямо сейчас поедим к нам на базу, он всегда там тусуется.-Парень сразу оживился, услышав мои слова.

-Была бы очень признательна.-Я улыбнулась посмотря ему в лицо.

-Ну тогда иди собирайся, сейчас позавтракаем и будем выходить

-Хорошо

  После последнего моего слова Валера ушёл, а я стала переодеваться. Пусть на улице конец мая, но в последнюю неделю очень дождливо и холодно. Я не брала никаких тёплых вещей с собой, а надевать кофту на кофту мне не хотелось, поэтому я взяла кофту Турбо. Она была мне большая, но очень тёплой. Помимо кофты я надела широкие джинсы, у которых были большие карманы по бокам.

  В карман кофты я положила пистолет и кастет на всякий случай. Мало ли это и в правду Кащей, а он там опять обкуренный? Рисковать лучше не стоит. Так же я взяла с собой свой шопер, в который положила: расчёску, перцовку, блокнот, набор ручек (чёрная, синяя, красная, зелёная) и немного денег.

  После сборов я спустилась на кухню, где на столе уже стояли кружки чая и бутерброды. Валера сидел за столом и с кем то разговаривал по телефону. Я не стала вслушиваться, так как там не было ничего интересного.

  Я села за стол и стала завтракать. Вскоре и Валера присоединился ко мне. Мы ели молча, только один раз я заметила, что он улыбнулся, заметив меня в своей кофте.

Как за стеной | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя