Garten of banban 4

486 17 3
                                    

Не прыятное знакомство

!Извиняюсь за ошибки!

Начнем сразу уже с того, когда вы с шерифом шли по детали для лифта...

Вы с шерифом наконец-то прибыли к одной из комнат за деталью для лифта. Благодаря птенцу и шерифу вы активировали кнопки из за чего открылась дверь. Зайдя в ту дверь, чтобы проверить есть ли там деталь вы её не находите, зато находите неприятность, дверь захлопнулась и в комнате стало густо темно. Вы в панике стали звать шерифа который же сразу стал пытаться активировать дверь, чтобы освободить вас, и пока он занимался с этим, вы услашали тихий довольно даже противный смех и свет где показывалась фиолетовая змейка, которая произнесла довольно писклявым голосом: "Привет! Я голодная змея. У тебя есть какая-нибудь еда?"
Во время того, как она говорила вы стали подходить к ней, что была ошибкой. Змея исчезает и издается звонкий смех и с тени выходит шут в два метра ростом который быстрым шагом направляется к вам. Вы в панике сразу бежите к двери надеясь, что она уже от скоро откроется и к вашему счастью шериф смог её открыть. Вы выбегаете с комнаты к шерифу, и когда вы оказались уже сзади шерифа шут быстро исчезает. Шериф Тодстер был теперь взолнован, вы спросили его: "Всё ли в порядке с вами?"
На что он ответил вам: "Нет приятель, плохи дела, нам срочно нужно брать деталь и вернуться назад в королевство пока этот шут не опередил нас. Это и есть он Горький смех о котором я вам говорил, и он опасен для всех нас, так, что нам нужно поспешить
После этих слов вы берёте деталь и как можно скорее вернулись в королевство. К вашему везению шута не было, и вы направились к лифту, чтобы шериф вставил деталь. Когда вы дошли до лифта он сказал вам: "Слушай приятель, пока я буду ставить деталь это займет немного времени, так, что можешь осмотреть всё сдесь пока я буду занят ремонтом"
Сказал вам Тодстер улыбаясь своей широкой зубастой улыбкой. Вы кивнула и легко улыбнулись в ответ и стали осматривать окрестности. Проходя мимо залы королевы та позвала вас чтобы кое что сообщить
"Человек, у меня есть к тебе дело, а точнее Банбан хочет тебя видеть... Он щас в медицинской палате, это прямо по коридору, думаю вам стоит поговорить, если ты хочешь... Но уверяю он не навредить тебе не в коем случае в моем королевстве, я тебе это обещаю"
Сказала Баунселия смотря на вас без улыбки, но хоть она не улыбалась её глаза уже выражали ту искреннюю улыбку которую она не может проявить по другому. Вы послушали Баунселию и доверяли ей и решили пойти к банбану, ведь всё вы заметили то, что он вел себя агрессивно будто был в другом облике... А именно без его колпачков... Было бы глупо считать, что это в них было дело, подумали так вы, но это было вероятно возможно... Но у вас есть один выбор, пойти и спросить его об этом. Дойдя до палат, вы сразу видите через стекло одной из палат знакомую фигуру, и это был банбан. Вы уходите в неё и подходите к старому знакомому. Банбан смотрит на вас  со своим почти всегда одинаковым выражением лица с высунутым языком, но теперь вам казалось, что он в печали, он смотрел на вас с печалью и жалостью, тем, что он часто бывало вам мешал не контролируя себя...
"Слушайте... Я знаю, что вы хотите найти ребенка... Я хочу вам помочь, и мне жаль, что я пытался в некоторые моменты помешать этому, это был не я... Это... Я не мог это контролировать но благодаря королеве Баунселии я смогу стать более сдержанным с этим зверским инстинктом... Я уже узнал, что вы нашли первую деталь для лифта... Осталось только две... Я помогу вам обезательно, ведь я должен вам, ведь во всём содеянном есть и моя вина..."
Сказал банбан опустивши голову в низ. В первые вы могли видеть его таким, и вы понимали, что есть и его вина, но вы были благодарны, что он просто не бросает вас как другие и хочет помочь найти вашего ребенка чего бы это ему уже не стоит... Вы положили свою руку ему на плечо сев во зле него и сказав:
"Слушай, конечно я не скажу, что тут нету твоей вены, но я очень благодарна тебе за то,что ты хочешь мне помочь... Спасибо тебе"
Сказали вы улыбнувшись. Банбан уже стал более спокоен и произнёс:
"Отлично, тогда через пол час встретимся около моста, а от туда уже последуем за другими деталями"
Вы кивнули в знак того, что всё поняли и встав с койки вы вышли с палаты и хотели уже уйти как тут вас привлекла дверь которая была больше всех дверей и была по середине... Вы стали идти к ней и вашы шаги раздавались эхом по зданию... Дойдя до неё и активировав её вы вошли и увидели того, кто вас больше всех на сей момент раздражал...

___________________________________________

И так ребятки в самой первой части щас около 788 слов, напишу дальше продолжение уже где будет чаще присутствовать ГорькийСмех на 10 звёздочек хотябы
И да это мой первый фанфик, извиняюсь за ошибки сразу, надеюсь вам понравилось ☺️

Bittergiggl x Y/n...Место, где живут истории. Откройте их для себя