Garten of banban 6

55 5 0
                                    

Неприятное столкновение

После исчезновения шерифа и банбалины вы пошли в другой сектор, чтобы активировать его. Придя туда вы увидели такую картину: монстр очень похож на Горького был разделен на две части и эти две части спорили, и в конце концов одна из них скинула другую и сама же упала. Вы заметили, что внизу есть дверь, и туда нужно пригнуть ведь все двери не активировались... Вы рискнули и прыгнули туда и когда приземлились довольно хорошо ушибли левый бок, руку и ногу... Еле встав вы с помощью дрона активировали кнопки, и когда дверь открылась вы поднялись в верх увидев ещё одного монстра на подобии Горького который говорил о том, что больше не будет шутить про то, что заперт в сумке кенгуру, чтобы кто-то снова не лешил его второй ноги... Поднявшись вы увидели банбан точнее Усмана и были рады этому. Существо, а точнее тот кто раньше был человеком смотрел на вас, а потом произнес.

"Ох... я очень рад, что вы пережили безумие, происходящее снаружи... Я и раньше видал случаи, когда удавалось избежать сдерживания, но ничего столь... Безумного..."

Говорил Устман подходя к вам, обходя вас полу кругом продолжая свою речь.

"Вы не слишком бываете разговорчивы... Поэтому, как я понимаю вы тут не только ради своего ребенка, но и узнать, что случилось, иначе бы вы не стали... Так рисковать и выполнять некоторые задания которые вам не зачем..."

Говорил мужчина уже стоя около какой-то двери.

"Но знайте... Что бы там не был, я пойду с вами куда угодно..."

Произнес Устман, ждав вас пока вы активируете дверь и пойдете дальше вместе, и знайте одно, что слова демона были на полном серьезе без всякого фальша. Активировав дверь и пройдя дальше вы дошли до какого-то участка где были с двух сторон фигурки помощника банбана несколько штук, и по одной фигуре банбана с двух сторон. Задача была легка, просто передвинуть фигуры в правельном положении чтобы активировать дверь и пойти дальше, но было лишь одно усложнение, то, что эти фигуры были тяжкие, и вам еле как подсилу было их перемещать. Устман всё же не столб, и с легкостью передвигал фигуры в направоении которые вы ему указавали. Всё же он был в много раз сильнее вас, но может слегка глуппе из за большей передозировке гвиваниума который очень сильно на него повлиял. Когда вы закончили с головоломкой так скажем шкаф открылся и вы взяли ключ карту сразу подойдя к еще одной двери, поточнее к небольшому так скажем домику активируя дверь, но как только дверь открылась вы же сразу завизжали когда от туда вибежал какой-то маленький паразит похожый на пиявку? Кролика? Кенгуру? Не ясно, что это было за существо, но за собой оно оставило железную палку или прутья. Подняв с земли железный предме и обернувшись, вы увидели огромное существо без глаз схожее на пиявку и сразу забежали в тот маленький домик зовя Устмана но дверь закрылась и на демона накинулась та огромезная пиявка к счастью нечег не сделав с вашым красным другом, покачто... Пиявка недолго смотрела на вас прежде произнести очень грубым хриплым голосом, что вашы уши если могли бы шевелиться по своей воле сами бы себя закрыли.

Bittergiggl x Y/n...Место, где живут истории. Откройте их для себя