6

907 34 3
                                    

Я увидела маму этой истерички и директора за столом, который перебирал документы.

— здравствуйте, проходите— сказал тот и мы с Димой сели напротив директора рядом с мамой девочки.

— вы отец Дарьи?— спросила мама девочки.

— нет, я сводный брат, родители не смогли приехать из-за завала на работе— ответил Матвеев.

— так, ну мы собрались по поводу драки девочек— сказал директор.— лучше было бы если Стефания была бы здесь, но она подойдет чуть позже, она сейчас в мед пункте.

— мы можем подождать, у мен время есть— сказал Дима и директор кивнул ему.

Через пару минут зашла та самая «Стефания».

— накннец-то— сказал директор улыбнувшись.

У девочки был синяк под глазом и пластырь на носу. Я была без царапин, кроме слегка разбитого носа.

— можем начать, первым делом, Стефи, расскажи что произошло между вами с Дашей— сказал директор.

— когда она зашла в класс, я хотела с ней познакомиться, она меня оттолкнула и сказала что я тупая, а потом начала бить меня, а я отвечала чтобы как-то защититься— говорила та со слезами на глазах.

— не так все было!— крикнула я.

— тебе слово пока не давали— сказал директор взглянув на меня.

— мы снимем побои и подадим в суд!!— сказала мама этой Стефани.

— да вы сначала свою дочь научите разговаривать и уважать людей, а после отправляйте в образовательные учреждения, в следующий раз она придет сюда не с синяком под глазом а с переломанными ногами!— сказала я встав со стула.

— так ты еще и угрожаешь!!— крикнула ее мама.

— успокойтесь пожалуйста— сказал Дима.

— это не угроза, а предупреждение— сказала я и вышла из кабинета директора вся на нервах.

Выйдя из школы я пошла прочь. Никита что-то кричал мне во след, но я не оборачивалась и шла к цели. Хотелось выпить и чуть расслабиться. И так за эту неделю накопилось много всего.

***

—привет, Темыч— сказала я другу-бармену сев за стойку.

— ого, Даша, ты вроде только по субботам— сказал тот наливая мой любимый коктейль.

— ничего, и в пятницу можно— ответила я сделав глоток коктейля со вкусом мяты и лайма.

— как неделя прошла?— спросил тот облокотившись на стойку напротив меня.

— мама себе мужа нашла и мы к ним переехали, а там еще и два сводных брата, мне одной кикиморы хватает и тут еще две нарисовались— сказала я выдохнув.

— ну раз неделя была сложная, то нужно расслабится— сказал тот и мы чокнулись бокалами.

Сводная стерва|| Дмитрий Матвеев||| ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя