Просыпаясь каждое утро,ты как-будто заново появляешься на свет белый. Встаёшь,начиная всё заново имея при себе лишь воспоминания и размышления о вчерашнем,что ты успел сделать или пока что не доделал..У меня так же, относительно да. Но моё каждое утро начинается с болью в глазах и в районе грудной клетки,почему же? Я опять же не смогла уснуть до самого утра,занималась силовыми нагрузками чтобы не чувствовать себя ничтожной. Моё тело атлетично и так из-за оставшиеся формы после спорта,который я забросила,увы. У меня было много желаний и целей,но не всё бывает как ты хотел. На меня возлагали так много своих неисполнивших мечтаний,но я разочаровала их было слишком много. Мама,папа,брат, тёти и дяди..Я как будто была эксперементом для всех. Очень грустно звучит так ведь? Но я уже до такой степени устала от всего что я забыла уже об этом,потому что живу уже спокойно и циклично каждый день,но.. Обычное но. Но не так уж всё радужно на самом деле для того чтобы,стать такой какой я есть сейчас мне пришлось убиться и встать, ещё раз упасть и прыгнуть вверх,мне было больно до такой степени,чего я бы не хотела другим,даже настоящим тварям в этом мире.. Начнём пожалуй повествование с моего лица)