– Он мне совсем не подходит. Скучный.– выдохнула Соня, кидая телефон на край кровати.
– Кто?– задала вопрос блондинка,не отрываясь от телефона.– Саша?– Кристина мельком посмотрела на подругу, но все же вернулась к своему делу.
– Ага.– ответила на ее вопрос русая. В этот же миг все девушки с округлеными глазами, посмотрели на свою подругу. – Что? Что вы так на меня уставились?.
- Ты сейчас серьезно?– уже сказала Арина, подходя к Соне, сев рядом с той,она ладонью потрогала лоб,проверяя есть ли температура.– Температуры вроде нет....
– Зачем тогда встречаешься?– встряла в разговор Дарья,залев в карман кофты, девушка вытащила оттуда жевачку и положила себе в рот, начиная жевать.
– ну...– не найдя, что сказать, девушка замолчала,Соня подошла к Даше.– Есть сигареты?– девушка удивилась, никто кроме нее из компани не курит, а тут Соня выдала такое.
– Тебе зачем?
– Так есть или нет?–девушка достала из кармана штанов пачку сигарет, достала из пачки одну и протянула подруге.
– Зажигалка?– девушка тяжело выдохнула, но все же ничего не сказав, дала Соне. Соня взяла из ее рук зажигалку и, сев обратно, подожгла сигарету, неуверенно затянувшийсь, прокашляла. Смотря на эту картинку, девушка не смогла сдержать усмешки, когда, наконец, девушка перестала кашлять.
– Смешно?- буровила глазами ее девушка, она потушила недокуренную сигарету и выбросила ее в мусорное ведро- Гадость.
Весь день девушка пробыла в душном помещений, подходили разные люди,расспрашивая,как же косметика лучше или стоит ее брать,а какой парфюм подойдёт мне. Ее эта работа раздражала,хотела что-нибудь другого, но без образования никуда не берут, поэтому пришлось выбрать– консультанта. Девушка верила себя, что никуда не поступила, а выходит оставался один– работать. Училась девушка даже хорошо, учителя уважали Дашу, как ученицу, ответственная, всегда делает домашнее задание, участвует в различных мероприятиях, но не судьба, по обстоятельствам девушка не смогла поступить в институт на архитектура, хотя могла со своим баллом в аттестате. Еще нескольким людям объяснила, как и для какой кожи,как правильно пользоваться у нее настал поздний обед. Пришла к своим коллегам,села рядом с ними, на обед девушка взяла бутерброды– это то, что девушка могла приготовить, навыки готовить ей, к сожалению, не достались. В основном она заказывала готовую еду или же готовил брат. Гриша несколько раз пытался научить готовит девушку, но все бестолку. Если она готовила: то все горело, то не до жарит, ни до варит или пересолить, одним словом– не съедобно. Девушки не съев даже и половины бутерброда– бросила его обратно в контейнер.
– Я скоро буду– не дождавшись ответа, девушка вышла на улицу, нашла подходящее место,где можно нормально покурить, где никто не увидит. Достав из пачки сигарету, протянула ее к губам и закурила, затянувшийсь, выдохнула дым. Хотела бросит эту дрянь,но не получалось. Если она всерьез бросала,то снова возвращалась по своим причинам. За 4 года, что она курит- стали привычкой, что уж говорить, она и сама была не готова бросать,ей нравилось, но сама понимая,что это для здоровья вредно. Докупив,она кинула на землю окурок и потоптавшись по нему, ушла.
К вечеру девушка вернулась домой, обнаружив, что в доме никого, зашла в свою комнату, упала на кровать и пялилась в потолок. В голове было пусто. Ничего. Хотелось о что-нибудь задуматься,но в голову ничего не приходило, поэтому не найдя ничего лучше, она набрала Кристину. Спустя несколько гудков, она все же ответила.
– Что-то случилось, Даш?
– Нет. Просто хотела встретится.
– Ой, Дашка, извини, но я не могу. Позови кого-нибудь другого, хорошо?
– Почему?
– Я с парнем.
– ладно.Тогда пока.– не дождавшись ответа подруги, она сбросила трубку. Позвонив Арине, Соне, они тоже отказались встретится. Дома ей было нечего делать, Гриша как всегда поздно вернется. Решив, что она прогуляется одна, вышла из дома. Когда Даша вышла на улицу,по теле сразу прошел холодок.
– холодно– выругалась себе под нос, пошла по улице. Пройдя, наверное, минут пятнадцать, дева поблизости увидела детскую площадку, на которой не было людей. Площадка была обычной. Две качели, на корой можно было сесть в двоем, песочница, на которой лежали забывшие вещи, лопатки, ведерко и прочее. Два турника и поломанная горка. Сев на качели, немного расскачавшесь, достала из кармана сигарету и окунулась во воспоминание.
Девушка была в садике и на тот, момент они гуляли на площадке с группой. Погода была отличная, светило солнце, только расцветали деревья и цветы, грязь вся уже высохла. Она с подругой сразу же побежали к качелям, они очень их любили, выгоняли девочек или мальчишек сразу же с них. В этот раз качели были свободны и они запрыгнули на них. Девочки сильно расскачались, но им не было страшно, наоборот от этого получали удовольствие.
– Смотри как я могу– ее подруга Диана, отпустила руки.– Попробуй тоже.– девушка повторила за подругой и это была ее ошибка, она упала с качели и разбила себе нос, к ней сразу подбежали все, воспитательница.
С воспоминании ее вывел мужской голос, она повернула голову в сторону откуда послышался голос. Перед ней стаял парень, ее возраста, может быть и старше. Светлые волосы, которые падали ему на лицо, но он сразу их убирал. Немного бледная кожа, если, конечно, можно назвать ее бледной. Одет был как-то очень официально, белоснежная рубашка, пиджак и брюки.
– Что вы сказали?– переспросила девушка, он тяжело выдохнул, было видно как он злился.
– не найдется у вас зажигалки?— темноволосая сразу же полезла в карман штанов, и достала оттуда зажигалку и потянула парню. – Спасибо.– он поджег сигарету и вернул ее, а потом сел на соседние качели. Она вынула окурок, но продолжала сидеть,она все также качалась и смотрела, как солнце уже садится, небо окрашивается в розово-желтые оттенки. Не обращая внимание на то, что происходит вокруг, закат ее манил, успокаивал. Ей никогда ге нравилось ждать расцвета или заката, считала это обычным, не понимала, как люди в этом находили прекрасное. Но сейчас закат был другой, необычно красивый,девушка завороженно наблюдала за ним и улыбалась.
– Нравится?– спросил парень, не поворачивая к нему, она кивнула.– Почему не сделаете снимок? – на этом вопросе Даша посмотрела на парня и легко ответила.
— Потому что,когда ты будешь смотреть на снимок, ты уже не получишь от него тех эмоций, которых ты получила смотря на это в живую.
– мм,пожалуй.
Несколько минут они оба молчали, но в этом не было необходимости. Эта молчание не было не ловким, скорее наоборот, оно было комфортным. Они не смотрели друг на друга, оба смотрели на уходящее солнце, оставляющее за собой яркие оттенки, которые соединялись с собой. Каждый думал о своем, у каждого этот закат вызывал разные чувства, если девушка восхищалась им, забывая о реальности, представляя пары, которые гуляют и любуются вдвоем, а потом их губы прикасаются в нежном поцелуй полон любви. У парня оно вызывало современно другие мысли, он не представлял целующих парочек, он не испытывал умиротворение, когда смотрел на него.
Когда яркие краски начали сменятся голубыми. Парень встал и сорвал только распустившейся одуванчик.
– Прекрасный цветок– сказал он, рассматривая его с полуулыбкой.
– Как по мне самый обычный цветок.– возросла девушка.
– Даже в самом обычном–можно найти прекрасное.– он подошел к девушке и протянул его ей.– Держите.– она не стала возражать и приняла цветочек.
– Прощайте.– с этим словами парень удалился. Дарья спрыгнула с качели и напивалась домой, у нее остался осадок после этот встречи с незнакомцем, ей казались, что это их не последняя встреча. Они увидятся и не один раз.наконец-то вышла первая глава, делитесь как вам? я стараюсь написать хорошо, чтобы это вышла как не каша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равнодушие.Недостаики./ шайни
RomantikРавнодушие -это состояние человека, которое убивает все чувства, все живое в человеке. Равнодушие-ужасное чувство, которое я испытала на себе. Безразличие полное. А равнодушие в отношениях, дружбе ещё хуже.