предыстория (2 глава)

935 53 25
                                    

пожалуйстаа пишите какие-нибудь коммы я их обожаю!

Айен не молодеет, надо менять школу. Чонин переходит в престижную старшую школу Сеула. Там учатся такие же как и он, а ещё ну очень богатые ученики. Таких он боялся, но они оказались гораздо лучше, чем такие как он . Ли Минхо. Он, в нем всё дело. Сейчас по порядку.

• Начало учебного года, 2 марта

Учитель- Здравствуйте,сегодня вы перешли в "Старшую школу * название *"! Меня зовут Бан Чан, я ваш классный руководитель. Надеюсь вы поладите, а теперь можете знакомиться, удачи в новом учебном году!
Все- хорошо, учитель

Хёнджин, Чанбин и Джисон сразу сдружились. Но к ним в компанию сразу же влились братья Ли. Ли Феликс и Хан Джисон как только заметили Йену поняли что это тот человек, с которым можно дружить, они подружились. Когда никого не было рядом Минхо подошёл к Чонину.

Минхо- ты мне не нравишься, ты похож на монстра
Чонин- мне плевать, нравлюсь ли я тебе или нет
Минхо- что ты сказал, тебе конец
Чонин- что за детсад, тебе правда занятся нечем?
Минхо- да ты, боже посмотри на себя в зеркало
Чонин- а что я там не видел?
Минхо- тебе пофиг?
Чонин- полностью похуй
Минхо- как ты со мной говоришь?
Чонин- как хочу, так и говорю
Минхо- я ведь сильнее тебя
Чонин- ну круто
Минхо- я ведь убью тебя
Чонин- думаю мне бы это не помешало, и про монстра, это не ты придумал)
Минхо- а кто?
Чонин- в средней школе
Минхо- лох, тебя с детства буллят, ну жди)
Чонин- и чего?

Минхо ушёл, а Чонин остался без ответа.

•В общем над нашим хлебушком стали издеваться "бандочка" Ли Минхо, про которую знали только они сами и Чонин. Проходит год, Минхо никак не угомониться. Никто не знает о тяжёлой жизни парня– он по-просту боится рассказать то, что с ним происходит кому-либо. Скоро обещали привести новенького...

лисёнок, ты в порядке?Место, где живут истории. Откройте их для себя