1.)

115 6 2
                                    

(Серёжа 16 летний парень, который очень пугливый, ранимый и постоянно в дипрессии. Его сильно избивают родители, друзей у него вообще нету, его только гнобят. Большее время он гуляет где-то или сидит в туалете в углу и рыдает от своей жизни.
Курсед тоже 16 летний парень,очень пошлый, и сразу очень добрый. Родители купили ему квартиру в Киеве чтобы он жил один, потому что он этого захотел. А они его очень любили. Короч Курсед там новенький у Серёжи в классе.)

11 октября:

-ТЫ ТОЛЬКО И УМЕЕШЬ ПРОЛЁЖИВАТЬ ЖОПОЙ СВОЙ ДИВАН, БОЛЬШЕ НЕ НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН

--Я ХОТЯ БЫ НЕ ЕБУСЬ С КЕМ ПОПАЛО ШЛЮХА

каждый день Серёжа просыпается от этого ора и сразу начинает сбегать в школу, чтобы родаки не выплеснули всю свою агрессию на него.
Серёжа моментально вскочил с кровати, нашёл какие-то штаны под кроватью, натянул их, одел кофту, взял рюкзак и не едя какой уже день побежал в школу, но вдруг мать ловит его за капюшон.

-Куда собрался?

Она с силой ударила Серёжу по голове, тот отлетел в сторону.

С. Мам.. Не надо пожалуйста

Мать взяла ремень и стала бить Серёже всю спину. Отец тоже стал избивать Серёжу ногами.

--это за то что, мы какого-то упыря вырастили.

Серёжа кое как смог освободиться и побежал в школу. В школе они его уж точно не достанут.

Придя в школу, Серёжа как обычно сел за свою последнию парту и  начал засыпать. Прозвенел звонок и в класс зашла училка с каким-то высоким парнем..)

------
245 слов, ща прода будет:3

можно утонуть в твоих объятиях? (💗Место, где живут истории. Откройте их для себя