3

864 18 8
                                    

Ты отзвонилась учителю и сказала что всё хорошо, в это время вы с Тэ уже почти приехали к его дому.

-Т/и...
-Да?
-Прости за то что избивал и гнобил тебя (Парень посмотрел на тебя щенячими глазами и немного улыбнулся)
-Ладно, я прощаю тебя
-Спасибо, прости ещё раз за то что причинял тебе с самого 1 класса столько боли, я не знал то что у тебя всё очень плохо дома и про смерть родителей не знал. Когда они умерли, если не секрет?
-В мой день рождения...они умерли из-за того что я пришла через 3 часа после школы из-за того что вы меня избили. Я прихожу домой а их нету, на столе письмо о том где они сейчас. Когда я приехала по адресу я увидела больницу, когда нашла нужную мне палату и зашла в неё они уже умерли.....
-Ох, Т/и прости
-За что?
-Я не хотел затрагивать больную для тебя тему...А теперь, нам пора уже зайти в дом, потому что уже почти стемнело
-Ах, да, хорошо

Вы зашли в дом, он был очень большой и просторный, как будто замок. Там было очень много разных красивых вещей.
-Если что не бойся, мой отец недавно переехал в другой дом, потому что я уже типо вырос) Так что не беспокойся)
-Х..хорошо, А СТОП (Ты заорала потому что забыла свою ночнушке и вещи, вы даже не заходили в дом, поэтому ты даже о вещах и не думала)
Было сильное Эхо так как дом просторный
-Что случилось (Спросил Тэ испуганно)
-Я не взяла вещи.....
-ААА, ты про это, не беспокойся, я тебе дам свои), а ещё завтра мы кое куда поедем)
Тебе стало немного страшно потому что Тэ который тебя избивал и гнобил тебя с самого 1 класса начал с тобой так хорошо общаться
Тэ был намного выше тебя, поэтому он мог дать тебе любую ночнушка которая ему немного не в размер, и у него как раз таких полно)
-Т/И, я нашёл, мне кажется она на тебе идеально сядет)
-Давай
Парень дал тебе ночнушку и ты пошла её надевать, он показал где ванная и гардероб. Сказал выбрать что-то одно и почти переодеваться, ты выбрала гардероб и пошла одеваться,но перед этим сходить в душ
Вот такую ночнушку он тебе дал

 Сказал выбрать что-то одно и почти переодеваться, ты выбрала гардероб и пошла одеваться,но перед этим сходить в душВот такую ночнушку он тебе дал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Красавчик школы Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя