1

860 58 7
                                    

Нугзар-25 лет
Наташа-24 года

***************************************
Девушка сделала глоток янтарной жидкости.Горло приятно обожгло.За окном стоял тихий весенний вечер.Погода была замечательной.Весь день светило солнце,пригревая своими теплыми лучиками.Просто хотелось смотреть в окно и любоваться открывшимся пейзажем.
Кор:Наташ,спасибо тебе за помощь.Мне уже пора домой
Слава встал из стола и начал одеваться.
Нат:Да не за что.Ты же мой друг.А ради друзей не жалко даже умереть.
Наташа резко поднялась.В сердце что-то начало колоть.Голова сильно закружилась.В глазах потемнело.Ноги стали ватными и подкосились.
Кор:Наташ,что с тобой?!
Лазарева ничего не смогла ответить и упала на пол.Благо,парень вовремя успел ее словить.

Нугзар стоял возле стойки регистрации,заполняя какие-то важные бумаги.
?:Нугзар Андреевич,операция Сидорова перенеслась на вторник.
Хер:Главный так  распорядился?
?:Да,сказал вам передать,и чтобы вы провели консультацию в 17:00.
Хер:Хорошо.Удачного вечера
?:Спасибо,вам тоже.
Парень направился в свой рабочий кабинет.По пути встречались и врачи,и пациенты.Каждый знал юношу как опытного хирурга несмотря на его возраст.Обычно молодым специалистам не особо доверяли проводить операции.Только если под присмотром профессионалов
Кому везло,тот просто смотрел на все со стороны,запоминая основные моменты..Однако Херейд почти сразу доказал,что знает свое дело.
Гибадуллин зашел в помещение и снова взял нужную папку с бумагами,которые надо пересмотреть и заполнить.Ему должен помочь коллега,хороший мужчина по имени Эдуард.
Хер:Привет.Когда ты пришел?
Эд:Привет.Да вот только что.Не мог не опоздать.Волошин по дороге колесо потерял.А я мимо проезжал,подумал помочь.
Хер:Понятно.Что там по поводу Сидорова?
Эд:Оказалось,что у него аллергия на какие-то препораты.Вот ждем результаты анализов.
Хер:Мда уж.
В дверь быстро постучали.
Эд:Можно.
?:К нам привезли 24-летнюю девушку без сознания.Состояние плохое.Пульс еле прощупивается.Парень,который вызвал скорую,сказал,что до этого девушка жаловалась на боль в области сердца.
Эд:Сейчас иду.Как зовут?
?:Наталья Лазарева.
Хер:Лазарева?!
Лазарева очнулась уже в палате.Рядом   пищали приборы,что были к ней прикрепены.
Состояние стало чуть получше,но хоть как-нибудь двинуться было тяжело.
Хер:О,уже проснулась.
К койке подошел хирург.В его руках была карточка подруги.
Нат:Нугз...отпусти меня...
Хер:Тебе совсем жить надоело?Что ты мне не сказала про болезнь?
Он сел рядом и взял ее за руку.
Хер:Почему,Нат?Я бы обо всем договорился
Нат:Не знаю,Нугз...
Хер:Тебе срочно надо делать операции.Дольше недели,если не сделаешь,не протянешь.Слишком все серьезно.
Нат:Хорошо...
Хер:Слишком рисковоно делать все сразу.Так что операции поделиться на два этапа.Через полчаса тебя заберут  и привезут в операционную.Ты только не бойся.Ты заснешь и ничего не почувствуешь.
Нат:Ты будешь рядом...?
Хер:Я буду оперировать.
Девушка с надеждой посмотрела на него и слегка сжала его сильную руку,которой было много спасено чужих жизней.
Хер:Если твое состояние будет стабилльное,то вторая операция через день.
Натию:Понятно...
Хер:Тебе нельзя было много нервничать и употреблять крепкий алкоголь.
Нат:Я не знала...
Хер:Тебе разве не говорили?
Нат:Неа...
Херейд заглянул в карточку,внимательно изучая ее.Его глаза с большой скорость бегали по строчкам..Он тяжело вздохнул и,отложив карточку в бок,потер щеку.
Нат:Что такое?
Хер:Тебе прописали не те таблетки.Они сильные и не слабо посадили сердце,только ухудшив его работу.
Нат:И что делать,Нугзи?
Хер:Расслабиться и лежать.Я буду с тобой,чтобы не волновалась.
Нат:Там Тошка один...
Хер:Я Славе позвоню,чтобы забрал его.
Нат:Спасибо...
Хер:Засыпай,малая.

Я прошу тебя,дыши!Место, где живут истории. Откройте их для себя