3

534 56 4
                                    

Нугзар проснулся раньше Наташи и тупо смотрел в стену.Подруга удобно разместилась на его груди и мирно сопела.
Внутри по телу разливалось тепло от одной мысли,что дорогой тебе человек находится рядом.
Хер:Надо было сказать раньше.
Но ничего не поделаешь.Спасибо хоть и на этом.
Парень закрыл глаза и просто лежал,пока часы не пробили 8 утра.
Девушка легла  на спину и взяла друга за руку.
Нат:Ты такой хороший...
Хер:Редко такое бывает.Ты как?
Нат:Дышать тяжеловато...
Хер:Таблетки надо выпить.Но сначала покушать.
Нат:Как скажите,доктор.
Херейд встал и пригладил кудрявые волосы,после не забыв надеть свой халат.
Хер:Я быстро.Можешь пока сесть.Только,я прошу тебя,без резких движения.
Нат:Я помню,Нугзи.
Хер:Хорошо.
Парень вышел в коридор,где уже вовсю кипела жизнь.Перед глазами мелькало множество врачей и пациентов.Надо было найти своего друга.Юноша подошел к дежурным девушкам.
Хер:Доброе утро,Перца не видели?
?:Доброе,Нугзар Андреевич,Эдуард Янович только закончил операцию и отдыхает в общей комнате.
Хер:Спасибо,хорошего дня.
Он направился в нужное помещение.На удивление,там был Геннадий Николаевич.Каждый,кто присутствовал,сидел и внимательно слушал его.
Хер:Здравствуйте,а что я пропустил?
Г.Н:Ничего важного.Я просто решил наведать коллег.
Хер:Это дело нужное.
Г.Н:Раз ты тут,я хочу поговорить про предстоящую операцию Лазаревой.
Гибадуллин насторожился.Главврач никогда не говорил про операции просто так.
Эд:Мы вас слушаем
Г.Н:Мы сильно рискуем,но другого выхода у нас нет.Поэтому я буду оперировать вместе с тобой,Нугзар.Так больше шансов.Ты согласен?
Хер:Да,конечно,Геннадий Николаевич.
Г.Н:Операция будет завтра в 9 часов утра.Так что к этому времени полностью приготовить операционную.
?:Будет сделано
Хер:Если операция пройдет успешно,то сколько надо времени на реабилитацию?
Г.Н:Максимум полтора месяца.При этом запрет на алкогольные напитки и кофеин,ограничение физических нагрузок и определенная диета.Также нельзя сильно нервничать.
Хер:Ага,понял.
Эд:И еще около месяца прием лекарств
?:Это зависит от того,как быстро организм снова начнет нормально работать.
Г.Н:Принципе,все не так критично.
Хер:Будем делать все возможное
Хирург открыл холодильник и,находя там нужные продукты,быстро сделал для Лазаревой завтрак.Себе же заварил целый термос кофе и взял булочку.
Г.Н:Хорошим отцом будешь,заботливым.
Хер:Еще нужно дожить до такого момента,Геннадий Николаевич.
Г.Н:Не успеешь моргнуть-уже и женишься,заведешь детей,состаришься.Такова реальность.
?:Николаич,что ты парня пугаешь?Сам же таким был.
Г.Н:Егорова,тебе напомнить твою молодость?
Мужчина улыбнулся,хитро подмигивая
Хер:Начинается моя любимая часть отношений.
Эд:Ты уже пойдешь?
Хер:Да,а что я хотел....вспомнил,дай мне кардио магнил.
Эд:Тебе повезло:они со мной.
Перец протянул небольшую баночку с таблетками.Он тут же положил в карман Нугзара большой апельсин.
Эд:Пусть Наташа витаминов набирается.
Хер:Спасибо,друг.Если срочно понадоблюсь-вы знаете,где меня найти.
Г.Н:Мы сами постараемся как-нибудь,так что расслабься.
Херейд быстро вернулся в палату к возлюбленной.Она сама села и улыбнулась,когда увидела его.
Хер:Что было в холодильнике,то и сделал.
Нат:Кулинар ты,Нугз.Спасибо,дорогой.
Парень протянул ей порцию еды,сам быстро перекусил и принялся чистить апельсин.
Хер:Ай,Чебурашка сегодня с одним апельсином
Нат:Всмысле Чебурашка?
Хер:Ну ты меня так назвала,когда от наркоза отходила.
Нат:Да?!Ну тебе подходит.
Она рассмеялась.Юноша сидел и сам улыбался.
Хер:Ты еще Кривицкого за своего деда приняла.
Нат:Вот это прикол....
Хер:Ага,Эду пела песню"А ты такой,красивый с бородой".
Нат:Мама моя...
Хер:Да не волнуйся ты.Все же хорошо было.
Нат:Точно?
Хер:Точно,Нат.На тебе пиписин(не опечатка)
Он протянул несколько долек.
Нат:Ой,спасибо.Я вас люблю.
Хер:До слез?
Нат:А после слез не люблю.
Хер:Да-да.
Нат:Шучу,Нугзюнь.
Так они проводили время вдвоем.Вечером разрешили прогулку по внутреннему двору клиники.Состояние девушки было замечательным.
22:50.
Лазарева недавно заснула.Парень сидел рядом и что-то читал.Он,как и положено,дежурил возле своего пациента.
Дверь в палату резко открылась.Наполовину высунулся Эд.
Эд:(Тихо)Нугзар,срочно помощь нужна!Авария на заводе!
Гибадуллин отложил книгу и быстро вышел из помещения.На его смену пришла медсестра.
4:49
Наташа перевернулась и на секунду приоткрыла глаза.На стуле,склонив голову на бок и скрестив руки на груди,спал друг.Хоть и после таких тяжелых операций,он оставался рядом с девушкой.
М/Нат:Как же я тебя люблю...

Я прошу тебя,дыши!Место, где живут истории. Откройте их для себя