От ступора. Девушка, не размышляя, отзывается на этот поцелуй, удерживая личико юноши в своих ручонках.
Марк делает крошечные шажки к дивану и Аккуратно кладёт девушку на него, расцелововая личико, влажными губами.
- Ты уверена? - спрашивает юноша отстраняется и старается отдышаться, глядя прямиком в глазки девушки.
- Да, уверена. - Александра кладёт голову на диван и на вздохе проговаривает - Или ты желаешь, что бы я промолвила Трахни меня, Кондратюк.
Юноша ухмыляется, целует девушку в губы на продолжительные поцелуй. и подползает к её уху.
~ Будет сделана, мадам Трусова. - Шепоток парнишки и горячей дыханье пожгли шею девушки. Она не заметила, как юноша нависает над её юным телом.
Влажные губы парня начали возводить тропинку поцелуев, начиная с виска, завершая животом девушки. Паренёк подобрался к проколу и Осторожно взял его в зубки. Тяня её вверх, он приобрёл тихонький стон девушки.
- Ты великолепна - Промолвил юноша, скидывая с девушки низ и обнажая её влагалище.
Отыскав контрацептив в кармашке ветровки, Марк шустро надел его и вошёл в девочку, приобретя протяжной и желанный стон из уст Александры.
Они были оба на пике, когда услыхали стук в гримёрку девушки. Юноша незанятой ладонью прикрыл ротик девушки и начал снова долбиться в нее.
Ощутив, что из влагалища потекла слизь, юноша вышел с девушки и усмехнувшись, поглядев на неё.
- Не дай Бог, чтобы это услышал Макар. Он меня дома-то уничтожит. - Девушка нацепила на себя одёжку.
- Если что, уезжай ко мне. - Произнёс Марк и протянул девицу к себе и чмокнул.
- Примешь? - Глядя прямиком в глазки и ухмыляясь, спросила девушка.
- Разумеется, приму. - Паренёк засмеялся. - Я побежал.
Парень чмокнул на посошок девушку в лобик и исчез из гримёрки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно
FanfictionМакар и Саша встречаются уже несколько месяцев, девушка думает что он идеальный, но через несколько дней появляется Марк и который открывает глаза.