часть 3

664 45 0
                                    

Лиза и Вилка долго смотрели на лежащие тела. У двоих все ноги были в синяках. У Кристины это было видно из-под задранных штанов, а на Кире вовсе были надеты шорты. Девочки сели на пол досматривать какой-то бессмысленный сериал про любовь. Сериалы на такие темы нравились обеим. Неожиданно Виолетта заговорила:
— Лиз, хоть мы с тобой знакомы два дня, хочу сказать, что ты мне очень дорога. Сейчас я думаю только о тебе и понимаю, что ты стала моей лучшей подругой. Наверное, даже единственной настоящей подругой. По мне видно, наверняка, что я очень общительная и доверчивая, но это не так. Мне очень сложно довериться людям, потому что мне никогда не отвечали тем же, только ты мне открылась, — у Малышенко глаза были на мокром месте то ли от счастья, то ли от грусти.
— Вилка, ты мне тоже стала очень дорога, я так благодарна судьбе, что она послала мне тебя. А ещё я благодарна этим двоим, если бы они меня не избили, мы бы, наверное, так и не встретились, — девочки, глядя друг на друга, залились смехом. Виолетта положила на плечо Лизы голову, и они продолжили просмотр.
Прошло полтора часа. Последняя серия закончилась, заиграли титры. Уже было восемь часов вечера, а блондинки на диване, похоже, и не собирались вставать. Лизе это не нравилось, а Виолетте казалось забавным, если этим троим придëтся провести ночь вместе.
— Ну нет, этому не бывать, ждём ещё несколько минут, если не проснутся, поможем.
Малышенко согласилась. Крис и Кира, как будто услышав это, проснулись одновременно.
— Э, а где это мы? — Крис первая заметила, что они находятся в непревычной обстановке.
— Вы у Лизы дома, девицы, — улыбнувшись, крикнула Виолетта.
— Да не кричи! — Медведева схватилась за голову, которая жутко болела.
— Извините, а вы домой собираетесь вообще? — разговор вела Вилка, потому что Лиза ушла в это время на кухню.
— Блять, конечно собираемся, стоп, а где Индиго, ты кто вообще? — спросила Захарова, осматривая новую знакомую с головы до ног.
— Ну, она на кухне, а я её лучшая подруга, — Вилка подняла руки в победном жесте.
— Как давно вы дружите? — Кира присоединилась к диалогу.
— Не думала, что вас интересует её жизнь, но скажу, что мы знакомы достаточно.
Из кухни вернулась Лиза.
— О! Проснулись, — садясь рядом с подругой, произнесла Андрющенко.
— Ну не жить же нам у тебя, святоши. — смотря в пол, произнесла Кристина.
— Эм, Кристина, да? Почему ты огрызаешься, Лиза к вам по доброму, а вы так? — Вилка заступилась за лучшую подругу.
Если бы кто-то другой упрекнул Захарову, она бы давно уже устроила драку, но на эту девушку, почему-то не хотелось агресировать.
— Меня тянет к агрессии.
— Бывает, — Виолетта и дальше пыталась разговорить этих двоих. Лиза в это время ушла в аптеку, потому что забыла сходить вчера, а необходимые лекарства закончились. — Когда вы трезвые и не агрессивные, то с вами очень даже приятно общаться.
— Хах, возможно, — Медведева улыбнулась.
— А почему вы Лизу не приняли?
— Она назвала нас ненормальными! — продолжила Кира.
— Я её знаю, если она так сказала, значит, на то были причины, верно? — девушки молчали.
— Ну понятно, обещайте, ради сигарет, что вы не будете её просто так трогать.
— Да ты на святое давишь! — ухмыльнулась Крис. — Ладно, обещаю, больно она мне нужна.
— Ну я тоже постараюсь.
— Вот и отлично! — Вилка дала каждой пять. Лиза как раз вернулась домой.
— Лизоооок, они тебя больше трогать не будут, — Вилка бросилась обнимать Лизу. Смотря на это, у Крис неприятно кольнуло в сердце. Что это за чувство?
— А, э, я даже не знаю что сказать, — обнимая подругу, произнесла брюнетка.
— Мы пообещали. Эм, Вике, что не будем тебя трогать. Ради сигарет. —На самом деле Кристине было плевать на сигареты, она просто не хотела трогать Индиго, но сама это не смогла признать.
— Да, Кристина, я Виолетта! — смеясь, обернулась Малышенко.
— Ну извините, — Кира ответила за подругу. Все четверо засмеялись так громко, что пришли соседи и сказали убавить тон. От этого стало ещё смешнее. Время близилось к половине десятого.
— Бабы, мне домой пора, было приятно провести с вами время.
— Да, мы тоже с Кирюхой засиделись.
Все начали одеваться и обуваться. Лиза обняла Виолетту и выпроводила из квартиры всех троих. Каждой нужно было в разные стороны. Малышенко не стала обнимать новых знакомых, просто пожала им руки. После удаления Вилки, Крис и Кира закурили, обсуждая сегодняшний вечер.
В воскресенье Виолетта не смогла прийти, потому что помогала маме, но она переписывалась с Лизой в инсте.
" А Кира и Крис неплохие, да? "
" Возможно "
" Что делаешь? "
" Тренировку провожу. "
" Я тебе не мешаю? "
" Да нет. "
" Вилка, жалко, что мы не в одной школе и классе. "
" Ага, слушай, мне надо идти, потом напишу, пока. "
" Пока. "
На самом деле Виолетте не надо было никуда идти, и мама её не звала, наоборот, она позвала маму на разговор. И как эта мысль не пришла ей в голову раньше?
Вновь настало утро. Понедельник. Самый ужасный день недели. Лизе опять не хотелось есть, за последнюю неделю она похудела на четыре килограмма, могли начаться проблемы со здоровьем.
У Крис, на удивление, утро проходит необычно. Сегодня отец трезвый. Покурив в окно, Захарова зашла на кухню, где мама накладывала завтрак, а отец уже ел.
-Доброе утро.
Это было непривычно слышать от отца.
— Доброе.
— Кристина, садись кушать, — мама уже положила дочери на тарелку блины с вареньем.
Ели они молча. Мама смотрела на Кристину и удивлялась, как же быстро растут дети. Отец смотрел то на стол, то на тарелку, но никак не на дочь.
Поев, Крис встала из-за стола, взяла деньги и вышла в школу. Но прежде она зашла на заброшку. Пропуская в лëгкие дым, Захарова думала:» Что случилось, почему папа трезвый, неужели жизнь начала налаживаться? " Захотелось побродить по комнатам. Осматривая каждую, в голове представлялись сцены, которые раньше тут могли происходить. Это было интересно, но нужно было в школу.
У Андрющенко зазвонил телефон, это была Вилка.
— Алло
— Алло, в общем, мы не сможем увидеться до среды, но в среду ты упадешь, когда меня увидишь!
— Ты собираешься поменять имидж?
— Возможно, но говорить не буду, мне так скучно просто сидеть в коридоре, что делаешь ?
— В школу иду, а ты почему не делаешь тоже самое?
— Ну, это секрет, в среду расскажу.
— Ого, сколько новостей!
— Ага, ой, меня мама зовëт , ещё спишемся, чмоки!
— Пока.

тянет Место, где живут истории. Откройте их для себя