Хван Хёнджин и Ли Феликс были лучшими друзьями с дебюта. Через два года они начали встречаться и были верны друг другу. Ли заметил что Хван курит и решил с ним поговорить.
- Хёёёённнн..нам нужно поговорить.. - Ли посмотрел на него щенячими глазками.
- угу. - Хван подошёл к нему. - что хочешь?
- без сердечный ты мой, ты куришь.?
-что за бред? Нет.
- я нашёл сигареты у тебя в сумке..
- опять ты лазил, я же тебя просил не лазить!!
- ладно, прости..
Отношения ухудшились, но они не переставили любить друг друга. Ли много раз лазил в его сумке. Много раз Хван палил его и ругал, и много раз Ли пытался поговорить с Хваном по поводу этого. Все заканчивалось слезами Ли и его прощением.
Хван совсем остыл к Ли и давал ему то что он хочет, но не любви.В один день.
- Хван, поклянись что больше не будешь курить..
- мг.
Так прошло ещё много месяцев. Хван всегда обещал что-то Ли, но всегда получалось так, что он врал ему и происходили большие ссоры.
- ладно.. Хён прости..- был в слезах.
- мг.
- может.. Погуляем.?
- мг.
Они направились гулять. Хван всегда сидел в телефоне и не обращал внимания на Ли.
- Хён.. Мне немного плохо..
- мг.
Ли чувствовал что отключится.
- может..пойдем в тот магазин воды купим.?
- Феликс нет! Далеко идти.
- пошёл нахуй тогда..
Убежал за водой. Он упал в обморок перед магазином и его занесли туда. В магазине было прохладно и Ли стало намного лучше. Он очнулся и увидел Хвана.
- все хорошо, Ли?
Строил из себя хорошего парня.
- угу.. Идём..?
Ушли.
Прошло пару месяцев. Ли все время отталкивали и делали 8 лишним. Он каждую ночь плакал у себя в постели и не понимал почему все так плохо к нему относятся. В группе был Уджин. Он издевался над ним, и никто не замечал этого. Когда все смеялись и кушали вместе на большом, белом диване, то Ли лишь сидел на стульчике в тёмном уголке одев капбшон и смотря на них. Все разошлись и он подошёл к Хвану, тот оттолкнул его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
повтори ещё раз моё имя..
FanfictionХван и Ли с дебюта хорошо дружили и начали встречаться, но в один день Ли заметил что Хван курит. Он попросил его перестать много раз, но ничего не получилось. (ребятаааа, я знаю что эта история не моя и она без продолжения в ютубе/тик токе. Я не зн...