❗И/п как возлюбленный Т/и❗

64 0 0
                                    

                   ♥️«Титаник»♥️

Автор пересмотрел данный, фильм поревел и решил написать типо мини фанфик или реакцию, можете называть как хотите пока что хватило фантазии только на Саске но если вам зайдет то можете писать персонажа с похожей реакцию, можете брать даже девушку на ваш вкус.

❗Но так же хочу предупредить что глава, для любителей Учихи Саске так как я говорила ранее фантазии хватило только на него. Может завтра напишу с другим персонажем.❗

___________________

~|•Саске•|~

~|•Девушка стояла, на борту корабля «Титаника» так как каждый хотел попасть на борт, кто-то старался незаметно пробраться на борт. А кто-то и вовсе пытался выиграть билет, и удавалось это не всем. Девушка стоя на борту, смотрела на на небо, в то время какой-то парень сидя в кафе на против, он играл с каким-то мужчиной и судя на лидайщий билет на корабль «Титаник» парень тоже хотел на борт, но вот боковым зрением он увидел корабль, смотря на него у него внутри стала зражадаться мотивация и надежда на то что он сможет сесть на борт того корабля, посмотрев на мужчину перед собой он понял что у него остался последний решающий ход, посмотрев на свои карты он понял что шанс есть но карты противника все же для его глаз оставались неизвестными. Выложив свои карты, противник улыбнулся открывая свои. Глаза юноши раскрылись в удивлении, он выиграл он сядет на борт «Титаника» парень самодовольно усмехнулся. Мужчина что поставил на выйгрвшь свой билет тоже улыбнулся.

— Ну удачи, тебе Саске Учиха — Незнакомец улыбнулся и встав со своего стула ушел.

Саске взял в руки билет и быстро выбежав из кафе побежал на корабль, как только он оказался н борту в самом конце он увидел как стоит девушка ее волосы развивались по ветру, платье было немного длинное что невольно подрагивало от слабого ветра. От такого взгляда девушка повернулась смотря в глаза таго парня, но он и не думал отворачиваться в наглую разглядывая девушку, она фыркнула отвернувшись от него.

***

В главном зале за обедом собрались все гости, некоторые сидели за большим столом разговаривая друг с другом, некоторые играли в карты, девушка сидела за столом спокойно отправляя торт себе в рот как заметила взгляд того парня, но на этот раз он сидел довольно близко что можно было хорошо разглядеть его лицо. Он подмигнул девушке, от чего она покрылась румянцем отворачиваясь от юноши. После обеда юноша подошёл к девушке.

Реакция Наруто на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя