Правда или Действие. (🔞)

1K 39 8
                                    

* Спустя 4 дня *
Я чувствовала себя намного лучше. Всё домашние работы я предавала через Пенс.
Стук в дверь.
Ла: - Да? Входите.
За дверь  оказался Тео за эти дни мы сблизились.
Тео: - Привет клубничка, ну как себя чувствуешь?
Ла: - Неплохо, сегодня температуры толком не было.
Тео : - Это хорошо)
Ла: - Мгм)
Тео : - Хотел тебе сказать.
Ла: - Такк.протянула девушка - Что случилось?
Тео: - Ну вообщем два дня назад я сильно перебрал, мы тогда были с Драко и Блейзом, иии.
Ла: - Ну не тяни, ты что понял что ты гей?
Парень поднял глаза и рассмеялся.
Тео: - Нет, Лаура я переспал с Дафной.Прости меня..
Ла: - Ну нечего по пьяне это бывает, а почему ты извиняешься? вопросительно выгнув бровь сказала девушка.
Тео: - Она сказала что теперь она моя девушка. По пьяне во время этого я предложил ей встречаться. Она сказала если это обман она причинит боль тебе. А я не хочу чтобы ты пострадала из-за моей глупости
Ла: - Оуу.. Девушка встала с кровати и подошла к кудрявому обняв его за шею она почувствовала на своей талии его крепкие руки.
Тео: - Я такой дурак, Лаура.
Ла: - Ну ладно успокойся)
Тео взгляну на девушку. Его губы нежно коснулись её виска.
Ла: - Тео..
Те: - Лаура, если она будет ко мне лезть при тебе не обращай внимания.. Хорошо?
Я кивнула.
Те: - Молодец. Тео ещё раз поцеловал меня в висок и ушёл.
Ла: - 💭 Бедный.. 💭
После ухода Тео я легла отдохнуть. Проснулась я спустя три-четыре часа. Посмотрев на время я поплелась в туалет.

* Время 20:34 *
Ла: - Хм, где Пенс?
Осмотрев комнату я увидела записку
                     

Лаура, я у мальчиков как проснёшься иди к Драко!
Пенс.

Ла: - Уфф, ладно.
Я залезла в шкаф в поисках что же надеть мой выбор остановился на 👇

 Я залезла в шкаф в поисках что же надеть мой выбор остановился на 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я двинулась в сторону комнаты Драко.
На входе я кем-то столкнулась.
Ла: - Ауч.
Тео: - Не ушиблась всё хорошо?
Ла: - Да.. только лоб болит.
Тео: - Прости, просто Пенс послала за тобой. А я и рад чтобы хотя бы минуту я не проведу с Дафной.
Ла: - Хаха, какой ты романтичный)
Тео: - Ой ну тебя!
Тео взял меня под руки и завёл в комнату Драко.
Др: - Оо привет мышонок)
Бл: - Какие люди как спалось соня?
Ла: - Неплохо)
Дафна кинула на меня недовольный взгляд.
Я села рядом с Пенс и Блейзом на против сидел Тео. Его глаза были прикованы ко мне.
Пе: - А давайте в п/д?
Ас: - Давайте! Я не против.
Даф: - И я.
Драко и Блейз : - И мы за.
Все посмотрели на меня и Тео.
Тео и Лаура : - Что?
Пе: - Что что, играть будете?
Тео и Лаура : - Ок.
Бл: - Эти двое стоят друг друга.
Пе: - Повторю правила, от правды можно отказаться, но нужно выпить стакан огневиски. От действия нельзя отказаться. Так  последовательность такая Я задаю Блейзу, Блейз Лауре, Лаура Астории, Астория Драко, Драко задаёт Тео ну и Тео потом мне, понятно?
Все : - Да!
Пе: - Отлично начнём. Блейз правда или действие?
Бл: - Хм, действие.
Пе: - Поцелуй любого игрока с языком.
Блейз коварно улыбнулся и повернулся ко мне.
Ла: - Не алкаш, с тобой я точно целоваться не буду.
Бе: - Куда ты денешься?
Ла: - И то верно.
Руки Блейза легли мне на щеки, губы мулата нежно коснулись моих, Дальше Блейз  по хозяйки гулял языком по моему рту.
Бе: - Как всегда Лаура на высоте)
Ла : - Теперь зубы пять раз почищу, а то и больше.
Блейз рассмеялся.
Ла: - Дальше.
Бл: - Лаура п/д?
Ла: - 💭 Если я выберу правду он задаст ерунду или же смогу отказаться, но хочется перчинки 💭 - Действие)
Бл: - Воу, первый раз в жизни хорошо. Поставь засос... ммм о Нотту.
Даф: - Нет!
Бл: - Малышка, тебя не спрашивали)
Нотт подошёл ко мне ближе и сел рядом со мной.
Те: - Не стесняйся. шёпотом сказал кудрявый.
Я лишь ухмыльнулась.
Растегнув рубашку на две пуговицы мне полностью открылась его шея. Проведя языком по шеи, наметив место будущего засоса,легонько коснувшись шеи Нотта я оставила красное пятно отстранившись от Нотта.Я уловила взгляды ребят
Др: - Это было..
Бл: - Горячо..
Пе: - Согласна)
Дафна сверлила во мне дырку.
Ла: - Эй Дафна полегче это же игра) Астория?
Ас: - Действие)
Заметив как она смотрит на Драко я решила их свести.
Ла: - Сядь к Драко на колени, и сиди до конца игры)
Драко ухмыльнулся поняв что я делаю
Откинувшись на кресло Драко похлопал по своим ногам.
Др: - Смелее.
Астория неуверенно села на Драко, руки Малфоя легли ей на талию. Астория покраснела.
Ла: - 💭 Даа 💭
Ас: - Драко?
Др: - Действие милая)
Ас: Поцелуй меня.
Др: - С удовольствием. Блондин повернул Асторию к себе лицом и по хозяйски завладел её губами.
Ла: - Так голубки, трахаться в другой комнате.
Др: - Оу мы тогда ненадолго.
Ла: - Пхахах, удачи). Не забыть про защиту!
Др: - Мгм).
Драко и Астория покинули комнату.
Пе: - Так надо поменяться. Я Блейзу, Блейз Дафне, Дафна Тео, Тео Лауре, Лаура Мне.
Пенси задала Блейзу бегать по комнате и кричать " Ку-ка-ри-ку я петя " И так 20 раз. Дафне задали поцеловать жабу, хах её лицо было похоже на сморщенный изюм.
Даф: - Тео?
Тео: - Действие.
Дафна улыбнулась поставь засос одной из девочке. Она думала что Тео выберет её, но видимо её мозг размером с молекулу.
Тео сидевший в кресле которое было рядом со мной. Он схватил меня за руку.
P. s На тот момент он были пьяны.
Я в миг оказалась на его коленях. Убрав волос с моей шеи, его губы оставили влажную дорожку.Тео оставил мне два красных пятна. Дафна была явно недовольна. Видимо она думала что Тео поцелует её.
Даф: - Я пойду.
Пе: - Лаура, я останусь у Блейза.
Ла: - Хорошо)
Тео: - Ммм.. Лаураа ты так вкусно пахнешь..
Блейз: - Пенси... ааа я дельфин..
Лаура и Пенс закатили глаза и ударили ладонью в лоб.
Ла: - Ладно, отведу Тео обратно.
Пе: - А я дельфина уложу.
Ла: - Ахха, удачи)
Те: - Лаура моя любимая Лаура..
Ла: - Тео! Цыц!
Т.к Тео был слишком шумным я завела его к себе в комнату.
Те: - Ммм.. Лаура..
Я не успела развернуться как руки Тео  в печатались в стену и я была в ловушке.
Те: - Лаура..
Ла: - Тео, ты пьян пошли спать.
Те: - Спать..
Глаза Тео скользили по моему телу. Его взгляд остановился на моих губах. Он накрыл мои губы своими его руки легли мне на талию,а мои на его шею.Целуя меня Тео направился в сторону кровати по-прежнему целуя меня он снимал с меня одежду.Я быстро растягивала. пуговицы на его чёрной как ночь рубашке
Раздев меня до конца, Тео скользнул по мне взглядом и стал оставлять влажную дорожку поцелуев, в нижу живота началась пульсация живот тянуло я жаждала Тео. Губы Тео приближались к чувствительной точке. Издав тихий стон я выгнула спину, его губы коснулись моего клитора. Издавая стоны моё тело извивалось  от удовольствия.
Те: - Ты готова?
Ла: - Мг..

Я обхватила плечи парня и он оказался во мне, ногами я обвила его торс. Тео вошёл аккуратно толчки были не сильными. Губы Тео были на моей шеи и оставляли багровых пятна. От чего я стонала. Тео набирал ритм бедрами я подстраивалась под него. Стоны учащались и наступил оргазм.
Без сил я упала на подушку. Тео сразу уснул, а я пошла в душ включив прохладную воду.После душа я легла рядом с Тео и его руки легли на мою талию. Я уснула.

Мамочки 1167 слов это мой  рекорд! Спасибо всем тем кто читает данный фанфик. Автор вас очень любит ☺❤

Ты моя вселенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя