Детский сад - вот как можно описать атмосферу около этих двоих людей. Почему? Возможно спросите вы? Ведь, Гоголь обычно на веселе, так причём тут Фёдор? Просто Федя пытается прибить Колю библией из за того что тот порвал его какую-то любимую игрушку что ли? Ну воспитатель и по совместительству член терирестичекой организации "Смерть Небожителей" Т/И ничего с этим поделать не может.
-ну дост-кун давай поиграем?(
-нет.
-ну и иди на хуй.
- поздравляю +70 лет в аду.
- нееееет.
- хочешь ещё поиграть?
- не хочу уже.
И обиженно ушел от своего друга и пошел донимать Сигму.- что мне делать с вами двумя?
Сложила Т/И руки на груди.
-Фукучи за вами не придет.
-почему?/Коля/
-тоже хотелось бы знать/Т/И/
-всё просто, его коллега тестирует. /Федя/
Т/И удивилась и даже не на шутку.
-а ну каждый день такое/Т/И/
Сказала это в шутку но шутку оценил только Гоголь, а вот Федя совершенно никак не отреагировал.Готовит Т/И пельмени жаренные. Аромат разнешься по всей квартире. Отворачивается от плиты из за звонка на телефоне.
-опять не известный.
И скинула звонок, поворачиваешся, а сковородки с пельменями нет.
-не поняла.
Оглянулась она. Из детской комнаты в которой сидели два спиногрыза доносились голоса.
-есть от тебя хоть какое-то толк /Федя/
-хахаха СПАСИБО Т/И ЗА ПЕЛЬМЕНИ/Коля/
- ПЕЛЬМЕНИ ВЕРНУЛИ ЖИВО!
- бог этого не делает /Федя/
- ты Лайт?! Ну вот и все. А пельмени верните таким же способом как и украли.
Итог: вернули только сковороду.Часто ссорятся. Ну как ссорятся? Федя игнорит, Коля обижается что его игнорят.
-я понимаю что вы оба мои коллеги, но блин это не выносимо с ними! /Т/И/
Вот какие слова писала Т/И у себя в дневнике пока Гоголь и Достоевский были детьми.Интересный факт! Коля больше по тортиком чем по печеньям, а Федя на оборот.
-Т/И давай поиграем?!/Коля/
-нет, поиграй со скелетом у меня в шкафу. /Т/И/
И убежал к тебе в комнату. Взамен его к тебе подходит Фёдор с книжкой.
- Т/И можешь почитать/Федя/
Книга была сказок...СКАЗОК ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
-ты нормальный? Ты Библию читаешь на латинском а тут сказки тебе почитать?! Я понимаю вы хотите довести меня до срыва но блин это уже слишком.
Не успел что либо Фёдор сказать как из твоей комнаты слышны крики.
-ААААААА/скелет/
И выбирает он из комнаты, а за ним и Николай.
- да подожди ты! Мы ещё не поиграли кто Каму быстрее кости сломает!!!/Коля/
Ну а Т/И падает в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы виде детей
Fanficкороче возможно тут буду и истории НО они все дети и логика отсутствует :)